Наверх ↑
Свернуть ↑

Бренд Toyota стал самым дорогим среди автопроизводителей

03.08.2006
Опубликован ежегодный рейтинг самых доходных мировых брендов

Американский журнал Business Week опубликовал свой ежегодный рейтинг самых доходных мировых брендов Business Week's 2006 Top 100 Global Brands Scoreboard. В список попадают только те компании, ценность марки которых составляет более 1 миллиарда долларов. Кроме того, 20% и больше их прибыли должна составлять деятельность на внешних рынках. В рейтинге оказались 11 автоконцернов. На самом высоком месте расположился бренд Toyota Motor Corporation.

Первые 3 места оккупировали Coca-Cola, Microsoft и IBM. Toyota с прошлого года поднялась на 2 позиции и попала на 7 место.

 Mercedes-Benz в этом году занял 10 место, в 2005 г. - 11; BMW теперь на 15 месте вместо 16 в прошлом году; Honda, как и в прошлом году, заняла 19-е; Ford в этом году упал на 30-ю позицию с 22-ой; Volkswagen неизменно 56-й; Audi поднялась с 79 на 74 место.

Hyundai поднялся в рейтинге и занимает 75-е место, в прошлом году позиция была 84-й; Porsche теперь на 80-м месте (опустился на 4 строчки); Nissan упал с 85 на 90 место; Lexus занял 92 место, в прошлом году в списке не присутствовал.

Кроме того, в рейтинг Business Week попали компании, связанные с автомобильным бизнесом: известный производитель мотоциклов Harley-Davidson, поднявшийся с 46 на 45 место, изготовитель запчастей Caterpillar (68 против прежнего 70) и нефтяная компания Shell, поднявшаяся с 90 места на одну строку.

источник autonews.by

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.