Наверх ↑
Свернуть ↑

Владельцев джипов не любят в Европе

03.08.2006

Greenpeace выпустил на европейском телевидении новый рекламный ролик, в котором подвергаются нападкам автомобили, а точнее, их владельцы. Возмущение у "зеленых" вызывают автомобили типа SUV, SAV и 4х4, так как именно они наносят самый существенный вред окружающей среде. Повышение температуры в крупных городах, смог, выхлопные газы – все это плод двигателей внутреннего сгорания. И, по мнению Greenpeace, владельцы внедорожников, часто перемещающиеся на своих огромных машина в одиночку, больше всех наносят вред окружающей среде.

В новом рекламном ролике фигурирует офисный работник, владеющий большим Toyota Land Cruiser, за что его и ненавидят все коллеги. В лучших традициях офисного юмора сотрудники плюют автолюбителю в кофе, перешептываются за его спиной и бросают в его сторону ненавидящие взгляды. Завершается ролик слоганом: "Городской пожиратель бензина. Что может сказать автомобиль о его владельце?".

Вышедший в эфир ролик вызвал целую волну обсуждений в зарубежной автомобильной прессе. Хотя марки автомобиля и не видно, посмотрев видео, не остается сомнений по поводу того, какой именно джип раздражает больше всего «зеленых».

Данный ролик кстати весьма актуален и для нашей страны, ведь московские улицы также «задыхаются» от выхлопных газов, которые, в частности, выбрасываются в воздух и многочисленными внедорожниками. С этим определенно надо что-то делать...

источник autonet.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.