Наверх ↑
Свернуть ↑

Анонс журнала "СТИЛЬ-Авто"

17.08.2006
читайтe в августе и спрашивайте в стильных местах города..

От редактора

«…С другой стороны, спорить о красоте – все равно, что носить воду решетом. Совершенно бесполезное занятие. Нет единого стандарта красоты, да и быть не может – ни автомобильного, ни человеческого… Правда, мнение сотрудников Волжского автомобильного завода по этому вопросу в любом случае выглядит спорным.


Для того и создана индустрия тюнинга, чтобы каждый смог смоделировать на базе своих четырех колес свое представление о красоте…»

 

Сергей Мишкин: король уральского тюнинга

Сергей Мишкин

«…если посмотреть, как развивался рынок тюнинга в нашем регионе, и в каком он сейчас состоянии, вспомнить, что было три-четыре года назад, то я считаю, что именно с появлением нашей компании понимание сути глубокого тюнинга вошло в массы. Люди начали понимать, что просто автомобилем никого не удивишь. Очень важно иметь машину, которая отражала бы какое-то внутреннее состояние человека, которая выделялась бы из серой массы. За это время возникло какое-то понимание, доверие со стороны потребителей…»

Зеленое пламя

Octavia RS

«…Рассказывать об ощущениях, которые испытал я, закладывая Octavia RS в очередной закрытый поворот с намеком на трамплин, или об эмоциях фотографа, которого уберегли от легких увечий только ремни безопасности заднего дивана, можно долго. Точно так же долго можно вдаваться в технические подробности, объясняя, чем характерно поведение телескопических амортизаторов спортивной «Октавии» в той или иной ситуации. Остановимся на некоторых сугубых частностях, которые смогут наглядно продемонстрировать: чехи таки умеют строить бодрые и очень интересные машины…»

Хенрик Нензен: Россия для нас – приоритетный рынок

Хенрик Нензен

«…Мы обратились в Правительство с целью узнать, каким образом можно разрешить эту ситуацию. Возможно, это было нашей стратегической ошибкой, так как Правительство практически сразу же потребовало перехода на полную выплату всех таможенных пошлин на все произведенные автомобили. После повторных расчетов мы вышли на Правительство с подтверждением того, что мы будем в состоянии достичь 40-процентной локализации в этом году, однако чиновники все-таки потребовали выплат. В итоге все свелось к тому, что сейчас все автомобили полностью растаможиваются, и мы платим порядка $2500 за каждый «Фокус»…»

Три с половиной метра

«…Примерно столько составляет длина автомобиля, который принято называть «городским». Что требуется от машинки, которая предназначена для динамичного перемещения между различными пунктами мегаполиса? Компактные размеры и ровно столько мощности, чтобы не потеряться в транспортном потоке. Предложение в этом сегменте рынка достаточно велико, и покупатели, постепенно расстающиеся с мыслью о сугубой «женскости» таких машинок, становятся все более требовательными. Сегодня даже маленький автомобиль вполне может похвастаться опциональным набором, не уступающим машинам классом-двумя повыше…»

 

 

Летающие овощи

«…предусмотрена возможность регулировки непосредственно из салона, но этот нежный механизм остался в одном из первых болот. Так что сейчас владельцу приходится все делать вручную. Кроме того, были интегрированы усиленные торсионы, сделанные вручную из танковых. Подвеска стала гораздо жестче, приобретя, в то же время, и в геометрической проходимости…»

 

Источник: "СТИЛЬ-Авто"

 

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.