LADA Kalina TMS GTI
Так уж сложилось, что отечественные автомобили имея статус "конструктора для энтузиастов", всегда доводились до кондиции руками самих покупателей. Популярная в последнее время новинка Lada Kalina осталась верна идеологии отечественных автомобилей. Все, что есть в машине можно улучшить и облагородить, чем и занялось тюнинг-ателье с завораживающим названием ТОРГМАШ.
В минувшие выходные на суд журналистов был представлен седан, получивший название LADA Kalina TMS GTI. Вполне вероятно, что уже грядущей осенью этот «болид» появится в продаже.
Пакет доработок внушителен - модернизации подвергся практически весь автомобиль. Внешность машины обновилась благодаря новому аэродинамическому обвесу. Естественно без "цитат" не обошлось, спереди в новом обвесе угадываются черты Subaru Impreza WRX, а воздухозаборник на капоте кажется и вовсе точной копией, в то время как сзади в облике LADA Kalina TMS GTI явно проглядывается Opel Astra. Расширенные колесные арки, заполненные большими 16-дюймовыми колесами, агрессивный передний бампер с противотуманками и злобной «пастью» воздухозаборника, огромная полка заднего спойлера на крыше багажника – все это придает «серенькому» стандартному седану черты раллийного автомобиля. Возможно, будущим владельцам такое сходство будет льстить, однако одного внешнего вида мало, поэтому специалисты компании ТОРГМАШ занялись физкультурной подготовкой "слабачка" из Тольятти.
Под симпатичным капотом решено было установить новый доработанный двигатель объемом 1,8 литра, вместо стандартного 1.6 л. Четыре цилиндра и восемь клапанов выжимают из нового мотора 161 «лошадку», благодаря чему максимальная скорость, по расчетам специалистов, должна составить не менее 220 км/ч. В трансмиссии также глобальные переделки, в паре с мотором работает новая 6-ступенчатая механическая КПП.
Для обеспечения хорошей управляемости было решено применить независимую схему передней и задней подвески, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку и с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин. Установлены новые нижние поперечные рычаги, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. За уверенные остановки отвечает модернизированная тормозная система, оснащенная вентилируемыми тормозными дисками спереди и сзади.
Неказистый салон получил новые сиденья, причем задний диван заменили двумя спортивными "ковшами" как и спереди. Помимо этого присутствуют вставки в цвет кузова на сиденьях и в обшивке дверей, что несколько напоминает о Ford Focus ST.
В результате получился внешне агрессивный седан, с неплохими динамическими характеристиками. Но цена доработок сводит на нет все усилия по превращению «конструктора» Lada Kalina в достойный спортивный автомобиль. При цене стандартной машины в 9 тыс. долларов, стоимость доработанного седана начинается с отметки в 18 тыс. долларов, что, мягко говоря, не соответствуют набору потребительских качеств за подобную машину. Да и за эти деньги можно найти уйму альтернативных вариантов новых и подержанных иномарок, не говоря о праворульных "Скайлайнах" и "Селиках".
Однако, зная любовь соотечественников к "конструкторам" и "заряженным" автомобилям с "синими писалками" и ревущими как слон в брачный период глушителями, можно не сомневаться в том, что отклик в сердцах россиян к новинке безусловно будет. Но вот станут ли отечественные стритрейсеры покупать ТОРГМАШевский "болид" или попытаются самостоятельно собрать такой же - покажет время. Тем не менее, есть вероятность того, что истинные «ценители» «спортивных» ВАЗов обеспечат небольшой, но уверенный спрос этой разработке.
Источник: autonet.ru