Курс на легкие коммерческие автомобили
В рамках Московского международного автосалона свою пресс-конференцию провела компания "Группа ГАЗ"
Председатель правления компании Эрик Эберхардсон рассказал, что "Группа ГАЗ" взяла стратегический курс на увеличение масштаба бизнеса и превращение компании в глобального участника международного автомобилестроительного рынка.
Отвергая идеологию "отверточно-промышленной" сборки, компания приобретает и адаптирует зарубежные предприятия и технологии. Компания определила в качестве приоритетных направлений своего развития производство легких коммерческих автомобилей (LCV) и двигательных систем.
С новым проектом в сфере производства легких коммерческих автомобилей собравшихся ознакомил председатель совета директоров английской компании LDV Holdings Мартин Лич. Приобретенная "Группой ГАЗ" в июле компания производит легкие коммерческие автомобили Maxus - их российской публике впервые представили на нынешнем автосалоне. После адаптации и сертификации Maxus будет импортироваться из Великобритании, а в ближайшие два года его производство для продаж в России и странах Содружества будет налажено в Нижнем Новгороде.
По словам руководителя производства легких коммерческих автомобилей Александра Ливадченко, производство LCV "Группы ГАЗ" входит в тop-20 мировых производителей легких коммерческих автомобилей. Примечательно, что с 1 сентября компания ввела на территории России единую цену на автомобили марки "ГАЗ", что соответствует международной практике реализации автотехники и будет способствовать снижению стоимости ряда моделей на несколько десятков тысяч рублей.
Крупным успехом "Группы ГАЗ" в нынешнем году стала победа компании в общероссийском тендере на поставку автомобилей "скорая помощь" в рамках выполнения национального проекта "Здравоохранение". До конца года "Группа ГАЗ" поставит во все регионы России 6700 медицинских автомобилей. Работу по обеспечению российских медиков качественным и современным автотранспортом компания готова продолжить и в будущем году.
Другое стратегическое направление развития "Группы ГАЗ" - создание полной линейки конкурентоспособных дизельных двигателей. Для этого достигнуты соглашения о стратегическом партнерстве с Renault trucks по организации производства на ярославском "Автодизеле" тяжелого двигателя DCi 11 и осуществлен запуск первого прототипа нового среднего дизеля ЯМЗ-536. Он создан конструкторами "Группы ГАЗ" и австрийской компанией AVL GmbH. А это значит, что теперь и у России есть дизельный двигатель экологического стандарта Euro-4.
источник Известия.ru