Наверх ↑
Свернуть ↑

Дело в отношении ООО «Ниссан Мотор Рус».

04.09.2006
Nissan удивляют претензии ФАС

Екатеринбургских продавцов Nissan удивляют претензии ФАС РоссииФедеральная антимонопольная служба возбуждает дело в отношении ООО «Ниссан Мотор Рус». Екатеринбургские продавцы автомобилей Nissan считают, что действия ФАС России мешают федеральному авто-рынку развиваться по европейским принципам.

Недовольство ФАС России вызвала единая система технического обслуживания автомобилей Nissan, недавно введенная ООО «Ниссан Мотор Рус» на всей территории России. Как сообщал JustMedia, данный стандарт предполагает фиксированный перечень, количество и рекомендованные цены запасных частей и расходных материалов, а также фиксированное количество нормо-часов на выполнение определенных видов работ.

ФАС России в нововведении ООО «Ниссан Мотор Рус» усмотрела признаки нарушения статьи 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". По словам заместителя руководителя ведомства Андрея Кашеварова,

Единый стандарт ТО позволит "искоренить конкуренцию по техническому обслуживанию".

Кроме того, по словам представителя ФАС, стандарты «Ниссана» ущемляют интересы компаний, страхующих гражданскую ответственность владельцев автомобилей "Ниссан". "Все дополнительные расходы по техническому обслуживанию автомобилей будут валиться на страховщиков. Тогда страховщики начнут повышать ставки (страхование)", - пояснил журналистам замглавы ФАС.

Антон Шняк, заместитель директора по послепродажному обслуживанию официального дилера Nissan – компании LuckyMotors заявил JustMedia, что единый стандарт ТО не только удобен для потребителей, но и опирается на европейский опыт развития авторынка.

«В Европе подобные стандарты ТО уже давно действуют. Вполне вероятно, что в будущем почти все крупные автопродавцы введут единые программы ТО на территории России», – прогнозирует Антон Шняк.

По словам Антона Анатольевича, в Екатеринбурге после введения нового стандарта несколько возросли цены на техобслуживание Nissan, зато уменьшились цены на некоторые запчасти, таким образом, в целом особых изменений не произошло. К тому же, возрос уровень сервиса, ведь единый стандарт ТО помогает автолюбителю точно рассчитать будущие расходы даже до покупки автомобиля.

«Удивительно, что антимонопольщики именно сейчас заинтересовались стандартами ТО Nissan, и не учитывают, что обслуживание автомобилей Renault, в том числе в нашей компании, уже два года проводится по подобному федеральному стандарту», – подчеркнул нелогичность развития ситуации представитель LuckyMotors.

источник JustMedia

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.