Наверх ↑
Свернуть ↑

Анонс журнала Стиль-Авто

13.09.2006
читайте в следующем номере...

От редактора
Что такое «презумпция невиновности» - объяснить сложно. Точнее, сложно объяснить тому, кто искренне верит, что будучи остановленным инспектором ДПС, он уже виноват. Что есть такая официальная причина для остановки, как «проверка документов». Что екатеринбургские мировые судьи – верх законности, непредвзятости и неподкупности… Фраза из судебного постановления «Непризнание своей вины суд расценивает, как попытку уйти от ответственности» уже перестала быть юридическим казусом. Для Екатеринбурга норма, что протокол, составленный малоадекватным гаишником, рассматривается судом как полноценное доказательство, а свидетельства твоих пассажиров, явно и своими глазами видевших попытку прямого развода, отклоняются, как показания лиц заинтересованных. Иногда веришь в правоту мысли о том, что «водитель задолжал денег сразу, как выехал на дорогу».
Сложно сказать, насколько подкованные в правовом смысле водители в состоянии переломить эту ситуацию. Тем не менее, автоправовые форумы существуют только в России. Ибо только у нас – водитель для ДПС, а не наоборот.
Искренне Ваш, Дмитрий Елизаров

Александр Меренков: в хорошей машине ты автономен
– …Каковы впечатления после первого плотного знакомства с французским автопромом?
– Основное впечатление, которое у меня сложилось – это дружелюбность интерфейса. Автомобиль очень дружелюбно относится к водителю. Ее не надо укрощать, очень легко войти в контакт. Сейчас я могу сказать, что Peugeot 407 – машина послушная, дружелюбная, восприимчивая, комфортная. Я бы сказал, что если сравнивать ее с женщиной, то это была бы классическая восточная женщина. Она не покорная, она послушная. У нее есть свой характер и норов, но он тебе на службу…

Opposition Inside
…Что означают семь звезд на ярко-синем фоне, знает практически каждый автомобилист, несмотря на практически полное отсутствие агрессивного позиционирования марки Subaru на рынке Екатеринбурга. Правда, это имя ассоциируется в основном с мировым автоспортом, победами в ралли, скоростью и адреналином. За этим красочным фоном как-то забывается, что в модельном ряду марки есть и достойные внимания утилитарные модели, хотя так или иначе все они несут на себе отпечаток мировой спортивной славы Subaru. Об этом и о многом другом – Олег Михайлов, директор автоцентра «Римэкс-Моторс», официального представителя марки в столице Урала…

 

Мы сдавали в багаж…
… Условия, которые диктует необходимость существования в современных мегаполисах, породили доселе невиданный класс автомобилей. Производители пошли навстречу той группе покупателей, которых устраивали основные потребительские качества небольших городских хэтчей (читайте про них в августовском номере «СТИЛЬ Авто») – маневренность, умеренный аппетит и возможность почти свободной парковки. Однако «жилое пространство», которое предоставляли эти автомобильчики, устраивало далеко не всех. Проблему привлечения этой недовольной группы автомобильные криэйторы решили довольно просто. Если пространства мало – надо его расширить, не теряя при этом уже завоеванных позиций. Так на свет появился специфический тип городской машинки, по сути, сплав основных достоинств компактного хэтчбека и огромного минивэна. Однозначного имени этот класс еще не получил, но, как правило, его называют микро- или компактвэном…


Все не так
…Однажды утром меня огорошили приглашением на тест-драйв Nissan Teana. Японской новинки сегмента Е, только в этом году начавшей активную атаку на российский рынок. Честно говоря, я растерялся. Всегда считал, что к процедуре знакомства с такими автомобилями нужно внутренне долго готовиться, как к ответственному экзамену. Собираться с силами, мобилизовать волю, опасаясь ударить в грязь лицом. Оказалось, все не так. Все гораздо проще. Проще некуда…


Уроки каллиграфии
…В этом автомобиле поражает все. Во-первых, конечно, то, что это первый официальный Audi RS4 в России. Во-вторых, его элегантно-брутальная внешность. Глаз не оторвать! Взгляд сам норовит еще и еще раз пройтись по великолепного дизайна колесам, в которые втиснуты огромные перфорированные тормозные диски… Обласкать раздутый мощный передний бампер… И проникнуться неброской, но такой стильной красотой шильдика RS4 на решетке радиатора…


Японский лотос
…Когда этот автомобиль только планировался к выходу на японский внутренний рынок, скептики заявляли – мол, 500 экземпляров в месяц чересчур много для имиджевой модели. Спроса, мол, не будет… Японцы снова доказали свое превосходство в умении придумывать нечто предельно оригинальное, вызывающее бурю эмоций. Daihatsu Copen – автомобиль для фланирующего эгоиста...

Источник: Стиль-Авто
 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.