Наверх ↑
Свернуть ↑

Индекс неудачливости

15.09.2006
рейтинг самых «несчастливых» моделей автомобилей на рынке США

рейтинг самых «несчастливых» моделей автомобилей на рынке СШААмериканский Институт по оценке ущерба на дорогах составил рейтинг самых «несчастливых» моделей автомобилей на рынке США. Многие из серийных машин попадают в ДТП или становятся добычей угонщиков необъяснимо чаще других.

Специалисты Highway Loss Data Institute составили рейтинг моделей 2003–2006 года выпуска, указав, насколько чаще или реже среднего их владельцы обращаются к страховщикам за компенсацией физического и материального ущерба, понесенного в аварии, или при утрате автомобиля в результате угона. Числа в таблице представлены по отношению к среднестатистической величине, которая равна 100.
Эти три показателя помогают определить, насколько безопасен автомобиль (по соотношению число аварий – число травм), популярен ли он у угонщиков, а заодно узнать, на каких машинах ездят лихачи или просто рассеянные или неумелые водители.

Еще за тремя цифрами можно разглядеть нечто менее конкретное – «индекс неудачливости» той или иной модели, тем более что для некоторых машин отдельные показатели могут быть необъяснимо высоки или низки.
Самой «разбиваемой» и угоняемой компактной моделью вполне закономерно оказался Mitsubishi Lancer Evolution – в аварию на нем попадают на 300% чаще, чем на обычной легковушке, да и шанс потерять его у владельца в пять раз выше, чем у обладателя какого-нибудь «Гольфа». Однако и хозяева обычных «Лансеров» бьются чаще обладателей «Фокусов», «Цивиков» и «трешек» Mazda, а получивших травмы среди них больше, чем среди гонщиков на «Эво».

Много чаще среднестатистического попадают в аварии и владельцы Jaguar XJ, хотя среди его одноклассников немало быстрых и «драйверских» автомобилей – к примеру, «пятерка» BMW или Audi Allroad Quattro.
Впрочем, автомобиль это безопасный – как и у других люксовых седанов, показатель по травматизму водителя и пассажиров в ДТП у Jaguar XJ заметно ниже среднего.
Еще более часто бьются на дорогах водители кабриолета Honda S2000 – по этому показателю далеко не самый быстрый «японец» обошел Porsche, Chevrolet Corvette, Nissan 350Z и BMW Z4. Лидирует «Хонда» и по угоняемости – для этой модели она в 2–3 раза выше, чем для Mercedes SL или Porsche 911.
Впрочем, самый обычный Civic с кузовом хетчбэк также становится добычей угонщиков чаще не только одноклассников, но и престижных «Лексусов» и «Мерседесов», для которых показатель угоняемости традиционно высок.
В целом же результаты оказались достаточно предсказуемыми: большие автомобили (в том числе минивэны и внедорожники) более безопасны – благодаря как габаритам и массе, так и манере езды владельцев, реже попадающих в ДТП. Часто бьются водители спортивных автомобилей и скоростных версий «гражданских» моделей, и, хотя показатели травматизма в авариях для них довольно низки, эксперты отмечают, что смертность среди «гонщиков» намного выше. Угоняют как дорогие автомобили престижных марок, так и наиболее популярные массовые модели. Впрочем, тут играют роль и национальные предпочтения: еще большей любовью угонщиков пользуются огромные Hummer, пикапы Ford серии F-250 и Cadillac Escalade – для последнего показатель угоняемости зашкаливает за тысячу.
Рейтинг моделей по частоте обращения в страховые компании, по данным IIHS
список вы можете просмотреть здесь: http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/14_a_811987.shtml

источник Газета.ru
 


comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.