Наверх ↑
Свернуть ↑

Nissan Versa в основном покупают зрелые мужчины

21.09.2006

Nissan VersaМаркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело в Канаде специальное исследование среди покупателей новых субкомпактов. По его результатам был составлен портрет потребителя этих автомобилей в Канаде.

Nissan Versa’2007 в Канаде приобретают преимущественно мужчины зрелого возраста. Специалисты обнаружили – средний покупатель Versa старше, нежели автовладелец Toyota Yaris, и примерно такого же возраста, что и покупатель Honda Fit.

Кроме того, J.D. Power отмечает – Versa привлекает состоятельных людей, которые могут заплатить за машину наличными. Как показывает практика, большинство автомобилей в этом же сегменте от конкурентных марок приобретается в кредит.

Источник: autonews.ru

comments powered by HyperComments
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В Subaru разочарованы дизельным топливом

В Subaru разочарованы дизельным топливом

Японский автопроизводитель отказывается привозить в Россию машины с дизельными моторами.
Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Эксперты определили какие модели россияне чаще всего выставляют на продажу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.