Nissan Versa в основном покупают зрелые мужчины
21.09.2006
Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело в Канаде специальное исследование среди покупателей новых субкомпактов. По его результатам был составлен портрет потребителя этих автомобилей в Канаде.
Nissan Versa’2007 в Канаде приобретают преимущественно мужчины зрелого возраста. Специалисты обнаружили – средний покупатель Versa старше, нежели автовладелец Toyota Yaris, и примерно такого же возраста, что и покупатель Honda Fit.
Кроме того, J.D. Power отмечает – Versa привлекает состоятельных людей, которые могут заплатить за машину наличными. Как показывает практика, большинство автомобилей в этом же сегменте от конкурентных марок приобретается в кредит.
Источник: autonews.ru
comments powered by HyperComments
5 признаков неисправной трансмиссии спецтехники
Эксперты рассказали о пяти признаках неисправности трансмиссии, которые чаще всего встречаются при эксплуатации спецтехники. Подробно рассмотрим их и приведем комментарии специалистов.