Наверх ↑
Свернуть ↑

Бензоколонки научились продавать мелодии и картинки

17.01.2007

Бензоколонки научились продавать мелодии и картинкиКомпания Microsoft совместно с производителем установок для автозаправочных станций Dresser Wayne разработали прототип новой "бензоколонки" Ovation iX2, которая оснащена 15-дюймовым сенсорным дисплеем и доступом в интернет. При помощи этой новинки, представленной на выставке CES 2007, водитель сможет во время дозаправки машины скачивать из сети понравившиеся музыкальные композиции и картинки. Выбранные мелодии затем можно будет передать по беспроводному соединению на любое совместимое медиа-устройство - мобильный телефон, мп3-плеер или встроенную автомобильную систему развлечений.
На выставке новая технология демонстрировалась на автомобиле Lincoln Navigator, с установленным в него "продвинутым" автомобильным медиа-центром Alpine IVA-W200.
Помимо работы с файлами, система Ovation iX2 сможет также демонстрировать на своем экране информацию о погоде, пробках на дорогах, либо показывать местные новости и рекламные ролики.

"Умные" бензоколонки предыдущего поколения Ovation iX в настоящее время используются компаниями Sam's Club и Home Depot для показа рекламных роликов клиентам автозаправок.


источник auto.lenta.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.