Наверх ↑
Свернуть ↑

Объем российских продаж Peugeot вырос в 1,7 раза

19.01.2007

Объем российских продаж Peugeot вырос в 1,7 разаОбъем продаж французской автомобильной компании Peugeot в России в 2006 г. вырос в 1,7 раза по сравнению с 2005 г. и достиг 15 тыс. 287 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. Наибольшей популярностью пользовались модели Peugeot 307 – продано 7 тыс. 778 автомобилей и Peugeot 206 – реализован 2 тыс. 861 автомобиль.

Модельный ряд компании представлен в России моделями Peugeot 1007, 206, 207, 307, 407, 607, Peugeot Partner и другими.
Напомним, что общемировой объем продаж французской автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen в 2006 г. снизился на 0,7% – до 3,36 млн автомобилей по сравнению с 3,39 млн автомобилей, проданных годом ранее. Общемировой объем продаж автомобилей марки Peugeot в 2006 г. снизился на 1,8% – до 1,96 млн автомобилей, а автомобилей марки Citroen вырос на 0,8% – до 1,41 млн автомобилей.

источник autonews.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.