Наверх ↑
Свернуть ↑

Автомобили из Японии катали рекламщиков

30.10.2007

В прошедшую субботу сотрудники рекламных агентств собрались на территории стенда «Вольный стрелок», чтобы пострелять по движущимся мишеням (эта роль была отведена тарелочкам). «Ведь это так похоже на ежедневную задачу каждого рекламиста – поразить целевую аудиторию рекламным сообщением» - делятся своим мнением организаторы. Мы же не будем искать взаимосвязь между работой в сфере рекламы и стрельбой, а просто согласимся. И вообще, это чрезвычайно увлекательное зрелище, когда несколько десятков работников рекламы собираются одном месте. 


   Радость была бы не полной, если в программу развлечений не включить катания на автомобилях. Добрые люди из JPLand с радостью предоставили такую возможность, прихватив с собой несколько японских авто. Кто же они? Компания JPLand - поставщик автомобилей и прочей техники, созданной в стране Восходящего Солнца. Самое главное, что компания владеет собственным автовозом, а это гарантирует клиентам сохранность автомобиля в процессе доставки и полностью исключает способ доставки автомобилей "самоходом".
  Победителям стрелкового состязания разрешили погреться в салоне японской техники. 

 

// pogazam.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.