Автомобили из Японии катали рекламщиков
В прошедшую субботу сотрудники рекламных агентств собрались на территории стенда «Вольный стрелок», чтобы пострелять по движущимся мишеням (эта роль была отведена тарелочкам). «Ведь это так похоже на ежедневную задачу каждого рекламиста – поразить целевую аудиторию рекламным сообщением» - делятся своим мнением организаторы. Мы же не будем искать взаимосвязь между работой в сфере рекламы и стрельбой, а просто согласимся. И вообще, это чрезвычайно увлекательное зрелище, когда несколько десятков работников рекламы собираются одном месте.
Радость была бы не полной, если в программу развлечений не включить катания на автомобилях. Добрые люди из JPLand с радостью предоставили такую возможность, прихватив с собой несколько японских авто. Кто же они? Компания JPLand - поставщик автомобилей и прочей техники, созданной в стране Восходящего Солнца. Самое главное, что компания владеет собственным автовозом, а это гарантирует клиентам сохранность автомобиля в процессе доставки и полностью исключает способ доставки автомобилей "самоходом".
Победителям стрелкового состязания разрешили погреться в салоне японской техники.
// pogazam.ru