Автомобили Acura будут продавать в России
06.11.2007
Все фотографииКомпания Honda Motor планирует продавать роскошные автомобили Acura в России уже в следующем году. Предполагается, что будет открыто десять дилерских центров, в том числе в Москве и Петербурге. А всего, включая роскошные Acura, к 2010 году компания надеется продавать в России по 100 000 автомобилей в год.
В 2006 году в нашей стране приобрели около 15 700 автомобилей Honda, так что в случае успеха продажи к 2010 году возрастут в шесть раз. Престижная марка Acura рассчитана на состоятельных владельцев.
news.amobil.ru
comments powered by HyperComments
Обзор Lexus NX и UX
Оба кроссовера относятся к категории люксовых автомобилей. Они динамичны и маневренны, обильно оснащены электроникой, имеют роскошный салон и множество средств комфорта и безопасности.
Все об установке на ГБО на авто
Переоборудование автомобиля на газ позволяет хорошо экономить на каждой заправке топливом и при этом является более экологичным, чем какой-либо другой вид топлива.
Обзор внедорожников Тойота
Автомобили Toyota считаются самыми надежными и безопасными.
Предпусковой подогреватель или автозапуск — что выбрать?
Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..
Успешные расчеты с использованием сервиса массовых выплат
Сервис избавляет от лишних трат и защищает от мошенников.
Первые причины для замены рессор на УАЗ
Без рессор не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению движения автомобиля.
Авторские обвесы для Mercedes-Benz
Автомобилисты с изысканным вкусом могут выразить в автомобиле свою индивидуальность.
Современный подход к дизайну автомобилей Chery
Дизайнеры компании долго искали свой путь, что отражается сейчас в новых моделях.
Как продать авто — советы экспертов
Продавец должен определиться что для него важнее — скорость продажи или ее прибыльность.