Наверх ↑
Свернуть ↑

Анонс ноябрьского номера журнала "Автоурал"

07.11.2007

Вечеринка в стиле Zoom-Zoom
«…Новый салон занимает площадь около 7000 кв. метров. Уже сегодня в дилерском центре работает демонстрационный зал, где представлен весь модельный ряд автомобилей Mazda, сервисная группа, а также автомойка. Здесь можно пройти техническое обслуживание, установить дополнительное оборудование, приобрести запасные части и аксессуары…»

 

Mazda BT-50 – настоящий BTR!
«…Разновидностей типов кузова у пикапа хоть отбавляй. Но в России BT-50 предстал в оптимальном варианте: самой распространенной и покупаемой версией является Double Cab с четырьмя дверями и пятью местами. Как и большинство четырехдверных пикапов, BT-50 не балует задних пассажиров простором и уютом. Тем не менее два пассажира могут разместиться на заднем сиденье вполне комфортно – места для ног достаточно. А вот пятое место можно, наверное, назвать условным: ноги у среднего пассажира будут упираться в «горб» центрального тоннеля и монолитные неубирающиеся подстаканники…»

Владимир Бабин: «ТАТА-613 – лицензионная версия всем известного автомобиля. Этого вполне достаточно для хорошего начала»
«… – Запускаете ли Вы широкомасштабную рекламную кампанию? Если да, то какова она? На чем Вы делаете акцент?
– В части рекламы планируем заявить о себе на телевидении, в специализированных печатных изданиях, а также будем использовать наружные рекламные носители. Делаем акцент на выгодное соотношение цены и качества автомобиля.
– Как Вы планируете выстроить работу «АМУР Моторс Самара»? Какие стратегии использовать для скорейшего занятия ниши на рынке коммерческого транспорта?
– Для этих целей планирую основную работу по продаже автомобилей и продвижению брэнда направить на взаимодействие с собственниками малого и среднего бизнеса, создать базу корпоративных клиентов…»

«Побольше снега и денег – и перспективы рынка самые радужные»
«… Если раньше в России снегоходы (в основном это были отечественные «Буран» и «Тайга») приобретались, как правило, в узкопрофессиональных целях для использования в основном в Сибири и на Крайнем Севере, то сейчас они получили широкое распространение среди приверженцев активного отдыха – на снегоходах занимаются спортом, туризмом, отправляются на охоту и рыбалку. Тем не менее бизнес продажи снегоходов недостаточно развит, чтобы быть самодостаточным, к тому же он имеет сезонный характер. Поэтому компании продают не только снегоходы, но и сопутствующую технику – от подвесных и лодочных моторов до квадрои гидроциклов,
включая даже катера…»

Главные штрихи вашего имиджа
«…Темы, которые выбирают автовладельцы для своих машин, могут быть самыми неожиданными: горные пейзажи, сцены из знаменитых фильмов, изображения животных, «мультяшки» и многое другое. И если раньше можно было выделить хоть какие-то веяния, то сейчас с каждым годом сделать это становится все сложнее…»

Кто есть кто на рынке диагностического оборудования
«…Автономные сканеры могут подключаться к ПК для сохранения, распечатки результатов диагностики. Оборудование на английском языке, и для реализации его возможностей необходимо не только знать язык, но и являться опытным профессионалом.
Texa – три прибора (Axone 2000 не рассматривается в силу того, что в этом году снимается с производства) и два варианта программного обеспечения, IDC3 Plus и IDC3 Light…»

На ОСАГО надейся, а сам не плошай!
«…Вообще довольно трудно прогнозировать развитие ситуации с прямым урегулированием. В нашей стране подчас самые благие намерения оборачиваются проблемами и сложностями. «Насчет чьей-то выгоды в настоящее время говорить не приходится, т. к. не понято и требует дальнейшего обсуждения вопрос о том, кто будет определять виновную сторону и размер нанесенного ущерба – будет ли это сама страховая компания или водители-участники ДТП, – говорит Барган Наталья Николаевна. – Пока непонятно, как приживется у нас данная международная практика»…»

2008 год. Итоги сезона
«…Мы дождались того момента, когда на старт стали выходить четыре равноценных болида, и никто не мог предсказать победу во что бы то ни было. Плюс к тому появление грандиозного Льюиса Хэмилтона, зажегшего свою звезду на эмпирее Формулы-1. К Алонсо и Райкконену добавился новый гонщик экстра-класса, и следующий сезон станет завораживающей с самого начала борьбой чемпионов – случайного, несостоявшегося и бывшего. Да и Масса, если, конечно, останется в «Феррари», не даст уйти вниманию зрителей от своей персоны…»

Журнал "Автоурал"

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.