Наверх ↑
Свернуть ↑

Анонс журнала "Стиль-авто"

08.02.2007

 

 

Журнал "Стиль Авто"

читайте в феврале...

 

 

 

от редактораОт редактора

Странная штука – зима. Я думаю, погода не прекращает тестировать на нас свои собственные методы достижения «средней температуры по больнице». В данный момент интернет-друзья не упускают случая испугать меня прогнозами грядущих страшных холодов. Однако если относиться к такой ситуации как к тесту способности переваривать негативную информацию, все становится гораздо проще. Тестировать можно все, что угодно. Автомобильную аппаратуру на домашнем хай-энде, сами автомобили в жесточайше непривычных условиях, собственную голову на устойчивость морозам… Лишь бы было интересно. Первый номер, как и первый месяц нового 2007 года, как мне кажется, именно таким и получился – интересным и необычным. Можно вспомнить не только капризы погоды. Вот и уважаемые инспекторы ГИБДД тестировали водителей на способность ориентироваться в стрессовых ситуациях, пугая якобы новыми, увеличенными в 10 раз штрафами, оказывается, вступившими в действие с Нового года. А водители, в свою очередь, испытывали терпение своих отпрысков, насильственно упаковывая их в специально приобретенные детские кресла…
В общем, лишь бы было интересно жить. Долой стагнацию!
Искренне Ваш, Дмитрий Елизаров

Эпический лед

«…Нельзя сказать, что этот автомобиль создавался исключительно для России. Это просто еще одна бомба. Еще одно оружие массового поражения, нацеленное корпорацией GM на нижний ценовой сегмент бизнес-класса. Своеобразная такая мина, подложенная под усилия конкурентов. Chevrolet Epica знаменует собой новый взгляд «американцев корейского происхождения» на то, каким должен быть достойный, большой седан с претензией на роскошь. Судя по всему, он обязан не только уверенно выглядеть, но и передвигаться не менее элегантно. Именно этого мы ему сделать и не позволили. Мы приготовили для Chevrolet Epica настоящее приключение…»

Звук – всему голова
«…Из чего складывается выбор головного устройства для автомобильной акустической системы? Дизайн, дополнительные функции, поддержка многочисленных форматов воспроизведения… За тьмой разнообразных маркетинговых фишек совершенно незаметным становится один, самый главный параметр – звук. А ведь в первую очередь ради того, чтобы повысить качество воспроизведения, владелец автомобиля идет на апгрейд системы, заменяя одну «голову» на другую, более, скажем так, продвинутую. Можно ли вообще сравнивать звук? Журнал «СТИЛЬ Авто» ставит две популярных магнитолы из одного светского круга в совершенно непереносимые условия высококлассного домашнего hi-end…»

Ветер в голове
«…Температура воздуха – где-то около -10°. Относительная влажность – 100%. Заигрывая со снежинками, наметая небольшие сугробы, дует пронзительный ветер. Кстати, снегопад оказался слабее, чем ожидалось, но легче от этого не стало. Мы судорожно пытаемся вскрыть хотя бы один из примерзших дверных замков элегантного итальянского гостя FIAT Barchetta. Сегодня мы экспериментируем над собственным здоровьем: на самом ли деле автомобиль с тканевым верхом непригоден для уральской зимы?..»

По-домашнему
«…В день, на который был назначен тест-драйв, наконец-то повалил снег, и столбик термометра пополз вниз, вспомнив, что на дворе середина января. Погода, таким образом, поставила крест на тесте Hyundai Verna в наиболее подходящих для нее условиях – городских, ибо знакомиться с новинкой «ползком» по пять метров в минуту в чадящей пробке – нет уж, увольте. Мы предпочли другой, более экологически чистый вариант. Однако засыпанные пушистыми снежинками ветви, мягко обрамлявшие силуэт Hyundai Verna, только добавили автомобилю мягкого очарования. Назвать ее сногсшибательно красивой – язык не повернется. Особенности ее внешности открываются взгляду не с первого, и даже не со второго раза. И что самое интересное – к ней не надо привыкать.
Конструкторы и дизайнеры марки добились, на мой взгляд, основного достоинства этого класса автомобилей. Спокойная, но небанальная внешность, уютный образ не требуют ни малейшего насилия над собой. В вербальной экспрессии смысла нет вообще…»

Властелин холода
«…Мороз крепчал, и танки наши быстры… Кажется, что трещит сам воздух. Выхлопные газы мгновенно оседают инеем на седых елях, безмолвно провожающих колонну из пяти внедорожников. Снег под колесами уже не хрустит – он звенит, тонко-тонко… Это Оймяконская долина. Вселенский полюс холода, место, где зарегистрирована сама низкая температура на планете. По обывательским ощущениям, такого вообще не должно быть. И, тем не менее, это есть.
Екатеринбургские офф-роад экстремалы во главе с Олегом Майоровым, руководителем «Офф-Роад Клуба Екатеринбурга», не придумали ничего лучше для встречи Нового года, как отправиться в гости к якутскому Властелину холода. Почти месяц в дороге, тысячи промороженных километров и масса разнообразных впечатлений…»

Генная инженерия
«…Анатолия Бартенева легко можно назвать старейшиной автомобильного бизнеса в Екатеринбурге. Корпорация General Motors является одним из старейших объединений автопроизводителей на мировом уровне. Вполне логично предположить, что их сотрудничество выльется в плодотворный и успешный бизнес-процесс. Автоцентр «Автобан», дилер корпорации GM под руководством г-на Бартенева планомерно увеличивает продажи и серьезно подумывает о расширении, причем руководитель твердо верит в возможности рынка и готов насыщать его новинками…»
 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.