Анонс журнала "СТИЛЬ-АВТО" март
Журнал "Стиль Авто" читайте в марте...
|
От редактора Душа иссохла. Скукожились руки и ноги. Волосы устали шевелиться – от взгляда на термометр. Сейчас, в конце февраля, на момент сдачи номера погода берет реванш за всю прошедшую зиму, однако – что странно – пробки на улицах Екатеринбурга только подросли в размерах. Остается утешаться только одним – оптимистичные прогнозы обещают на 8 марта исключительно весеннюю погоду. Так что, милые женщины, даже окружающий мир собственной персоной рад поздравить вас с самым первым весенним праздником. Что нам остается – только присоединиться, что ж еще… Одна просьба: не забывайте периодически улыбаться нам на радость. Именно в ваших улыбках сосредоточена квинтэссенция весны, которая, я не теряю надежды, все-таки наступит. Скорее всего, когда вы будете читать эти строки, небо уже будет синим, солнце ярким, а настроение – оптимистичным. Осталось – чуть-чуть, честное слово… Искренне Ваш, главный редактор. |
Расход имеет значение |
Чистая линия «…– Следующий этап в развитии – это применение современных технологий. Мы должны научиться повышать уровень качества услуги и ее презентабельности для клиента, и технологии для этого есть. Я думаю, что со временем ручной труд будет дорожать, и содержать контактную мойку станет просто невыгодно – проще будет поставить автоматическую портальную. Уже сегодня мы пришли к тому, что порталы при большой инвестиционной стоимости имеют прозрачную схему построения бизнес-плана, ясную и понятную. Его легко просчитать – по некоторым прикидкам, портальная мойка окупает себя за год. Современная мойка, в здравом понимании вещей, способна привлечь максимальное количество клиентов. – Получается, будущее за автоматическими портальными мойками? – В силу особенностей нашего климата мы, мне кажется, не уйдем от ручного труда. Да, портальные мойки со временем будут занимать все большую долю рынка, но от ручной мойки совсем не уйти. Человек всегда лучше видит качество работы, а портал – это в первую очередь программа…» |
Бодрость духа «…Честно говоря, не очень хочется опять нести всякий бред про завоевание новых секторов рынка, про расширение модельного ряда за счет появления принципиально новых моделей, про повышение лояльности покупателя марке… Просто в модельном ряду южнокорейского отделения Chevrolet появился первый кроссовер – Chevrolet Captiva. И этот автомобиль знаменует собой как раз все вышеперечисленное. Captiva разрабатывалась специально для Европы – целиком и полностью. Начиная с дизайна и заканчивая конструктивной платформой. Об этом говорит даже название модели, некая производная от английского captivate – завоевывать, очаровывать. У кроссовера это вполне успешно получается, но делает он это мягко и незаметно – как, собственно, и все остальное…» |
Территория Ford «…Руководить продажами автомобилей – дело непростое. Вдвойне непростое, если речь идет о марке Ford, которая по итогам 2006 года продемонстрировала один из лучших результатов по количеству продаж. Однако в Екатеринбурге за один из участков территории Ford отвечает очаровательная особа, о которой ну никак не скажешь, что она в состоянии железной рукой направлять свою компанию по пути процветания. И тем не менее, Веронике Заковалко, руководителю отдела продаж Ford компании «Автоленд Север» это вполне удается…» |
Хвостатая легенда |
Звуковые войны «…Уже никого не удивляют толпы обладателей автомобилей, оснащенных мощными аудио-системами, собирающиеся периодически в одном месте, чтобы померяться киловаттами и тональным балансом. Соревнования по автозвуку – дело привычное, однако ни в коем случае нельзя сказать, что в этой сфере все уже устаканилось окончательно. Правила проведения соревнований постоянно переживают разносторонние апгрейды. К примеру, очередной сезон аудио-войн по версии EMMA (European Mobile Media Association) готов стартовать с изрядными изменениями в регламенте…» |
Имплантация «…Ярко-синий сгусток нефильтрованных эмоций. Нечто несуразное, смешение абсолютно несовместимых понятий. Обжигающий ледяной коктейль в детской бутылочке. Темпераментный дикий фрукт, выросший под строгим наблюдением японских садовников в условиях парникового эффекта. Моральный культурный шок вполне опознанного происхождения. Неподготовленному индивидууму лучше не встречаться с таким зверьком: с виду ручной, но руку оттяпает – будь здоров. Toyota Vitz RS – как бывает, когда за процедуру имплантации берется японский вивисектор…» |
Комментарии