Наверх ↑
Свернуть ↑

Минтранс предлагает брать деньги за въезд в центр города.

14.03.2007

Минтранс предлагает брать деньги за въезд в центр города.Минтранс предложил ввести плату за въезд на личном автомобиле в центральные части крупных городов, пишет RBCdaily. Екатеринбургские правозащитники эту идею не одобряют.
По данным ГАИ, средняя скорость движения транспорта на многих городских участках дорожной сети снизилась почти на 40% и составляет в мегаполисах 15—30 км/ч, в крупных городах 20—40 км/ч. В часы пик скорость движения падает до 5—10 км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях движение на некоторых участках полностью парализуется.
На расширенном заседании коллегии Минтранса министр транспорта Игорь Левитин отметил, что транспортные проблемы обусловлены в первую очередь нарастающей автомобилизацией. За последнее десятилетие автопарк вырос более чем в два раза, а протяженность городских дорог — всего на 4,5%. В первую очередь от увеличившегося количества автомобилей страдают жители Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников, сообщает ИА LADAONLINE.
Идею Минтранса для JustMedia прокомментировал Анатолий Горлов, член регионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». «К таким предложениям я отношусь отрицательно, – заявил Анатолий Дмитриевич. – Если будет обсуждаться соответствующий законопроект, я буду категорически против. Не такими путями надо идти в решении городских проблем с личным транспортом».
Г-н Горлов убежден в том, что решение о взимании платы за проезд по центру города должно быть последним шагом в большом комплексе мер по решению проблемы большого количества автомобилей на улицах. В первую очередь, по словам Анатолия Дмитриевича, следует решить задачи создания новых и расширения старых дорог, оборудования парковок, очистки улиц, обеспечения нормальной работы общественного транспорта и т.п. И только потом, когда все возможные меры будут приняты, можно поднимать вопрос о платном проезде.
В качестве примера столицы, в которой проблема решалась разумно, Анатолий Горлов приводит Лондон. В этом городе плата за проезд в центр была введена, но совсем недавно – в 2003 году. «Вероятно, до этого момента в Лондоне делали все возможное, чтобы разгрузить центральную часть города, но не за счет горожан и туристов», – подчеркивает г-н Горлов.
Кроме того, по словам представителя «Комитета по защите прав автомобилистов», в случае с Екатеринбургом следует учесть, что этот город – самый компактный миллионник. «В Екатеринбурге центр – это полгорода, – говорит Анатолий Горлов. – И посещение центра для многих жителей – не развлечение, а ежедневная жизненная необходимость».

 
источник justmedia.ru

comments powered by HyperComments
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В Subaru разочарованы дизельным топливом

В Subaru разочарованы дизельным топливом

Японский автопроизводитель отказывается привозить в Россию машины с дизельными моторами.
Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Эксперты определили какие модели россияне чаще всего выставляют на продажу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.