Продажи автомобилей в Японии продолжили свое падение
По сообщению К2Капитал, в марте продажи автомобилей в Японии, за исключением микро-автомобилей, сократились на 12,6%, по сравнению с этим же месяцем прошлого года, и составили 487738 единиц. Продажи компании Nissan (NSANY) сократились в марте на 16%, а компании Toyota (TM) — на 12%.
Падение продаж на внутреннем рынке повышает зависимость японских автопроизводителей от экспорта в Северную Америку. Уровень продаж сократился, несмотря даже на то, что в феврале расходы домохозяйств выросли на 1,3%.
“Японский рынок будет продолжать сокращаться в связи с отсутствием новых привлекательных моделей”, — говорит Атсуши Каваи (Atsushi Kawai), аналитик по автомобильной промышленности в токийской компании Mizuho Investors Securities Co.
Падение продаж на внутреннем рынке усиливает зависимость японских автопроизводителей от экспорта в Северную Америку. Сокращение показателя продаж связано также с тем, что в марте этого года был всего 21 рабочий день. В прошлом году в этом месяце было 22 рабочих дня. Японская ассоциация автопроизводителей также уменьшила на 2% свои прогнозы продаж на следующие 12 месяцев, начиная с 1 апреля. В прошлом году ассоциация прогнозировала, что будет продано 5,63 млн. автомобилей. В опубликованном 15 марта прогнозе указана цифра 5,52 млн. автомобилей.
источник autosphere.ru