Наверх ↑
Свернуть ↑

В Новоуральске сошел с конвейера первый «АМУР – 5312»

02.05.2007

В Новоуральске сошел с конвейера первый «АМУР – 5312»Эдуард Россель 2 мая совершил рабочую поездку в городской округ Новоуральск.

Губернатор побывал на заводе «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), где в этот день состоялся торжественный пуск нового сборочного конвейера легковых автомобилей и выпуск первого образца новой модели грузового автомобиля «АМУР – 5312». Это событие поистине историческое для предприятия и для города Новоуральска.

В ноябре 2006 года в Пекине в рамках 3-го российско-китайского инвестиционного форума и российской национальной выставки в Китае, где Эдуард Россель находился в составе официальной делегации России во главе с премьер-министром Михаилом Фрадковым, были подписаны соглашения о сотрудничестве между заводом «АМУР» и китайскими автомобильными корпорациями «Чжили» и «Чжонсин», а так же компанией «Инком – Авто». Эти соглашения предусматривают выпуск на заводе «АМУР» в режиме «промышленной сборки» до 30 тысяч штук в год автомобилей «Чжили» и 3,5 тысячи штук внедорожников «Лэндмарк». При этом постепенно китайские компоненты автомобилей будут заменяться аналогичными, произведенными на предприятиях Свердловской области. И через несколько лет доля российской составляющей, то есть вклад уральских предприятий, составит не менее 50 процентов.

Сотрудничество было успешно продолжено в марте 2007 года. Тогда в рамках открытия года Китая в России и национальной выставки КНР в Москве был подписан меморандум о совместном производстве грузовых автомобилей между ЗАО «АМУР» и крупнейшей Китайской автомобилестроительной корпорацией. Этот проект предусматривает создание совместного российско-китайского предприятия и выпуск в Новоуральске 10 тысяч штук в год грузовых автомобилей. Планируется на «АМУРе» наладить производство кабин, рам и других компонентов автомобилей с использованием самых современных технологий. Стоимость инвестиций составит не менее 70 миллионов долларов США, из них примерно половина будет вложена китайской стороной.

Уже сегодня на предприятии идет масштабная реконструкция производства, освобождены десятки тысяч квадратных метров производственных площадей, на которых смонтировано новое оборудование и установлены современные сборочные конвейеры. Автомобили «Чжили» и «Лэндмарк» прошли сертификационные испытания и получили сертификаты соответствия.

Генеральный директор ЗАО «АМУР» Павел Чернавин рассказал Эдуарду Росселю, что совместное российско-китайское сотрудничество развивается очень быстрыми темпами. Все автомобили конкурентоспособны по качеству, а по цене они сегодня вдвое дешевле аналогичных марок других автомобильных фирм. В перспективе планируется освоить выпуск грузовиков грузоподъемностью 1 тонна, 1,5 и 5 тонн.

В этом событии принимал участие и президент китайской автомобилестроительной корпорации господин Сяо Вэй. Господин Вэй отметил, что он в России первый раз и ему здесь очень нравится. Он очень рад, что есть возможность развивать сотрудничество с предприятиями Свердловской области. История завода его компании очень похожа на ту, что пережил завод «АМУР». Еще в недалеком прошлом он был филиалом московского ЗИЛа, в 90-е годы завод практически стоял и вот в последнее время обрел второе дыхание. Китайские автомобилестроители прошли примерно подобный путь вхождения в рыночную экономику и сейчас завод господина Сяо Вэя занимает первое место по продаже «пикапов». Он отметил, что «АМУР» и «Инком – Авто» очень мощные компании, с которыми есть хорошие перспективы сотрудничества и он уверен, что это сотрудничество будет расширяться при поддержке губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя.

Эдуард Россель осмотрел сборочные конвейеры грузовых и легковых автомобилей и торжественно перерезал ленточку на конвейере, с которого сошел первый грузовой автомобиль новой модели.

Выступая на митинге, посвященном началу производства совместных легковых и грузовых автомобилей, Эдуард Россель отметил, что это, действительно, новый этап развития предприятия. «Мы предпринимали серьезные меры, чтобы завод не пошел «с молотка», – заявил губернатор. – И я рад, что сумели его сохранить, не дать растащить на части. Очень долго искали партнеров и, наконец, нашли их в Китае. Я уверен, что сотрудничество между заводом АМУР и Китайской автомобилестроительной корпорацией будет успешно развиваться». Эдуард Россель выразил благодарность коллективу предприятия, который сумел не опустить руки и создать, фактически, новое предприятие, а также китайской стороне за то, что именно это предприятие стало опорным для развития совместного российско-китайского автомобилестроения, сообщает Департамент информационной политики губернатора Свердловской области.


источник  justmedia

comments powered by HyperComments
SKODA потроллила Илона Маска

SKODA потроллила Илона Маска

Чехи отправили флагманский Superb на Марс.
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.