Наверх ↑
Свернуть ↑

Ford обвинили в неправильной рекламе российского Focus

15.05.2007

FocusРоссийское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе, передает «Деловой Петербург». Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что «Форд Мотор Компани» нарушила российский закон «О рекламе». Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности – сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.

auto.mail.ru

 

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.