Наверх ↑
Свернуть ↑

Ford обвинили в неправильной рекламе российского Focus

15.05.2007

FocusРоссийское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе, передает «Деловой Петербург». Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что «Форд Мотор Компани» нарушила российский закон «О рекламе». Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности – сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.

auto.mail.ru

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.