Ford обвинили в неправильной рекламе российского Focus
15.05.2007
Российское представительство Ford обвинили в нарушении закона о рекламе, передает «Деловой Петербург». Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области считает, что «Форд Мотор Компани» нарушила российский закон «О рекламе». Дело в том, что в рекламных буклетах модели Focus описание комплектации не соответствует действительности – сказано, что в одной из версий обязательно должен быть сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя, хотя на самом деле он встречается не на всех моделях данной комплектации.
auto.mail.ru
comments powered by HyperComments
5 признаков неисправной трансмиссии спецтехники
Эксперты рассказали о пяти признаках неисправности трансмиссии, которые чаще всего встречаются при эксплуатации спецтехники. Подробно рассмотрим их и приведем комментарии специалистов.