Наверх ↑
Свернуть ↑

На Урале сошел первый автомобиль с китайским прошлым «Geely Otaka»

06.06.2007

Geely OtakaПартия первых китайских седанов «Geely Otaka» впервые сошла сегодня с конвейера новоуральского ЗАО «Автомобили и моторы Урала».

Участие в торжественной церемонии пуска сборочного конвейера приняли гендиректор холдинга «Инком-авто» Владимир Франке, вице-президент, генеральный директор компании «Geely Holding Group» Чжао Цзе, генеральный директор ЗАО «АМУР» Павел Чернавин, представители областного министерства промышленности, энергетики и науки, представители администрации Новоуральска.

Всего до конца 2007 года планируется создать 17 тысяч этих машин. Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции гендиректор холдинга «Инком-авто» Владимир Франке, первые 2 месяца завод будет выпускать по 500 автомобилей в месяц, позже производственная мощность возрастет до 1000 автомобилей ежемесячно, а к середине осени — до 1,5 тысяч автомобилей в месяц. Также он уточнил, что сейчас заключены договора с 20 компаниями, которые будут заниматься продажей и обслуживанием этих авто в различных регионах России. В первую очередь «Geely Otaka» поступят в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Стоимость китайского автомобиля в базовой комплектации составляет 272 тысячи рублей. По такой цене покупатель получает машину, оснащенную 1,5-литровым двигателем, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроприводом, гидравлическим усилителем руля и кондиционером.

По заявлению директора ЗАО АМУР Валентина Вертипрахова, сейчас порядка 70% автомобилей, выпущенных на заводе, будут поставляться покупателям в базовой комплектации. Однако вскоре будут выпущены еще два вида комплектации — в них будет включаться установкам подушек безопасности и ABC.

Вертипрахов отметил, что на реализацию этого проекта израсходовано 200 миллионов рублей. При этом, суммарный размер инвестиций в производство китайских машин на новоуральском заводе составил 70 миллионов долларов.

Стоит отметить, что пока процесс развития производства затруднен тем, что предприятию не удалось получить статус промышленной сборки, то есть все машинокомплекты для сборки автомобилей заводятся из Китая. Однако, на недавнем заседании правительства РФ вопрос о выдаче статуса промышленной сборки новоуральскому заводу обсуждался и представителям правительства было поручено доработать и согласовать бизнес-план АМУРА для того, чтобы как можно скорее получить необходимые документы, подтверждающие статус. Это, в свою очередь, позволит до 30% деталей для китайских авто производить в России — и непосредственно на предприятий Свердловской области.


apiural.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.