FORD OF EUROPE ПРОВОДИТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ
КЁЛЬН, 26 июля 2007 г. – Ford of Europe реструктурирует свои управленческие ресурсы в условиях роста продаж в Европе в первой половине 2007 года.
В рамках реструктуризации будет образовано два региональных торговых подразделения для более эффективного управления на традиционных западноевропейских рынках и на новых активно развивающихся рынках. Подразделения будут возглавлены опытными и имеющими многолетний стаж в компании менеджерами Ford of Europe.
Массимо Пазанизи (Massimo Pasanisi), в настоящее время являющийся управляющим директором Ford Italy, займет пост директора подразделения Западноевропейских Торговых Операций. Питер Флит (Peter Fleet), в настоящее время являющийся директором Ford of Europe по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей, возглавит подразделение Торговых Операций в Центральной Европе и северных регионах.
"Массимо сделал огромный вклад в успех Ford в Италии, добившись присутствия наших автомобилей в топ-листах продаж. - Говорит Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum), вице-президент Ford of Europe, Европейские Торговые Операции. – Под руководством Массимо в течение первого полугодия в 2007 г продажи Ford в Италии выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом".
"Питер Флит успешно руководил командой по маркетингу коммерческих автомобилей Ford of Europe на протяжении последних трех лет. В это время была полностью обновлена линейка автомобилей в этом сегменте, продажи коммерческих автомобилей Ford увеличились на четверть, назначено более 150 новых дилерских центров по продаже коммерческих автомобилей, а новый Ford Transit завоевал титул International Van of the Year 2007. За первую половину 2007 года продажи коммерческих автомобилей выросли на 6.8% по сравнению с прошлым годом. Развитие этого направления является неотъемлемой частью успеха Ford в Европе и Питер заложил первые кирпичи в фундамент этого успеха", - добавил Свиггум.
"Данная реструктуризация позволит более эффективно реагировать на запросы традиционных рынков и способствовать успеху продаж на таких рынках активного роста как Россия и Турция", - заключил Свиггум.
Изменения в российском подразделении Ford
С 1 сентября 2007 года Найджел Брекенбери (Nigel Brackenbury), который в настоящее время является генеральным директором глобального маркетингового подразделения компании Mazda Motor, займет пост Президента и Управляющего Директора Ford Russia, сменив на этой должности Хенрика Нензена (Henrik Nenzen).
Нензен займет пост директора по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford of Europe, сменив Питера Флита. Хенрик проработал в Ford 36 лет, из них последние 7 – в России. Под его руководством продажи Ford в России выросли с 1400 (2000г) до 115 000 (2006г) автомобилей в год, Focus стал самой продаваемой иномаркой в России и удерживает это звание на протяжении четырех лет.
«Хенрик внес огромный вклад в историю успеха Ford в России. Я хочу поблагодарить его за всю проделанную им работу и преданность делу. Он превратил наше российское подразделение в лидера отрасли, и мы будем поддерживать этот статус всеми средствами», - сказал Ингвар Свиггум.
Найджел Брекебери начал работу в команде Mazda в июне 2000 г в европейской штаб-квартире компании, расположенной в Германии, где в качестве директора по продажам он принимал ключевые решения по дистрибуции. До сотрудничества с Mazda Найджел работал в Ford Motor Company в России, где работал над открытием торгового представительства. Он имеет опыт работы в Японии, России, Европе и Северной Америке.
"Я приветствую возвращение Найджела в Россию. Его интернациональный профессиональный опыт поможет в работе в условиях растущего рынка в России и приведет к дальнейшему успех прекрасную команду, которая сложилась в Ford Russia", - отметил Свиггум.
Сергей Богданов, в настоящее время вице-президент по маркетингу и продажам Ford Russia, с 14 августа 2007 года займет пост Управляющего Директора Ford Truck Russia.
Успех Ford в России
Ford продолжает укреплять свои позиции в области продаж и маркетинга на российском рынке. За первую половину текущего года компания Ford продала в России 81782 автомобиля, то есть на 122 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 36826 автомобилей. Помимо Focus, компания Ford продает в России следующие легковые автомобили: Fusion, Fiesta, C-MAX и Mondeo; многофункциональные автомобили (MPV) S-MAX и Galaxy; компактный пикап Ranger; SUV Maverick и Explorer; коммерческие автомобили Transit и Transit Connect.
//pogazam.ru