Наверх ↑
Свернуть ↑

Немецкие автопроизводители напуганы итогами опроса, проведенного агентством Accenture

07.09.2007

Немецкие автопроизводители напуганы итогами опроса, проведенного агентством Accenture.Первый вопрос, поставленный 1.268 водителям, звучал так: «Можете ли вы себе представить, что купите китайский автомобиль?» Ответы вы видите на диаграмме: четверть сказала «да» несмотря на все крэш-тесты, любовь к новейшей технике и немецкому качеству.

Оставив в покое тех, кто сказал «нет», исследователи стали спрашивать: «Какой из параметров китайского автомобиля был бы для вас важен при выборе?»

Имидж, который «всё», оказался практически несущественным критерием, - его назвали лишь 2%. Мощность мотора была бы важна для 9% потенциальных покупателей, дизайн - для 11%, экология - для 46% и цена - для 48%.

Вот только бы еще поверить в их безопасность: 63% отдали этому критерию пальму первенства.

Кстати, пусть вас не удивляет близость цены и экологии, - в Германии система налогообложения устроена так, что за дурной выхлоп приходится дорого платить. Так что «экология» — там почти синоним «экономии»...

В общем, лет через 5 исследователи ожидают продаж «китайцев» на уровне сегодняшних продаж «корейцев».
 

zr.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.