Наверх ↑
Свернуть ↑

Главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний стали женщины

12.09.2007

Главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний стали женщиныПоследние исследования мирового авторынка показывают, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний.

Слабый пол также является главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22 процента чаще мужчин. Столь распространенное в нашем автомобильном обществе определение автомобиля по гендерному принципу имеет, в общем, субъективный характер. «Женскими» автомобилями называются в первую очередь практически все микролитражные машины. Между тем эти авто делаются, как и их более крупные собратья, без учета требований женщин, которым все же необходимо особое средство передвижения. Кстати, в России не так давно было проведено исследование на тему, чего именно женщины хотят от автомобиля. Среди самых важных характеристик были названы наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника…

 В Японии в главе феминизации встал Daihatsu Motor: микролитражка Move Latte рассчитана, прежде всего, на женскую аудиторию покупателей. Машина длиной всего 3,4 метра и шириной 1,3 метра комплектуется мотором объемом 660 куб. см и передним приводом. Интерьер должен быть максимально дружелюбным для будущих покупательниц, посчитали конструкторы Daihatsu, разместив там множество разнообразных ящичков, включая выдвижные для сменной обуви, почти косметическое овальное зеркало заднего вида, а также сиденья в стиле Smile.

Самый женский за всю историю автомобиль сделали шведы. Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC).

 Над YCC работали только женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Фантазии девушек были ограничены только здравым смыслом и дизайнерским стилем Volvo, в остальном дамы могли творить все, что им заблагорассудиться. Volvo признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов. Правда, теперь автомобиль надо будет специально подстраивать под запросы мужчин. YCC умел парковаться, открывать капот самостоятельно – он дружелюбен по отношению к женщинам. Однако этот проект так и не был реализован на конвейере, лишь некоторые технические инновации, такие как «умный парктроник», воплощены в серийных авто, сообщает autonews.ru.

 

  Дейта.RU

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.