Наверх ↑
Свернуть ↑

Вся правда о новом Ford Focus III

12.09.2007

Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы. На круглом постаменте перед журналистами, не ожидавшими столь громкую премьеру, предстал рестайлинговый Focus Hatchback серого цвета с все теми же до боли знакомыми чертами. Изменения в облик бестселлера внесли осторожно, чтобы не спугнуть любителей постоять в очередях и взять автокредит.

       После появления новых Mondeo, C-Max и S-Max, черты нового Focus кажутся давно знакомыми. Самые сильные изменения коснулись передней оптики и решетки радиатора. Раскосые передние фары в виде запятых явно перекочевали сюда с Mondeo, они будут светить обычным галлогеновым светом или ксеноновыми лампами Bi-Xenon с адаптивной системой. В анфас Focus III напоминает обновленную линейку Volvo. Новый хэтч теперь смотрит на мир с открытым ртом: широкая трапециевидная решетка радиатора станет главной приметой марки. В топовых комплектациях эта решетка получит также хромированный обод.

С боков Focus изменился не сильно. Выштамповка по всей длине кузова на уровне дверных ручек придала модели более подтянутый вид и "обнажила талию", которая до этого у хэтча отсутствовала. Сзади на авто навесили новые диодные фонари и слегка подретушировали бампер, также сделав его более рельефным. Все вместе это называется «кинетическим дизайном».

Потрогать Focus изнутри журналистам пока не позволили, однако, и без того видно, что салон практически не претерпел изменений. Разве что качество материалов удалось слегка улучшить и в системы управления добавить несколько полезных функций. К примеру, опционально на Focus можно установить систему пуска двигателя с кнопки, которая располагается между ручным тормозом и КПП. Приборная доска теперь подсвечивается кроваво-красным, а управление аудио и климат-контролем слегка оптимизировали. Для убежденных фанатов, готовых платить за Focus любые деньги, Ford припас специальную комплектацию, в которой приборная панель выглядит совершенно по-новому, подлокотники умеют регулироваться по высоте, а всевозможные кармашки – вмещать больше скарба.

Пожалуй, самым интересным новшеством станет появление на бюджетном семейном перевозчике роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Новый "робот" PowerShift координирует переключения двух распределительных валов, один из которых отвечает за нечетные передачи, а второй – за четные. По сути, система обладает двумя полноценными сцеплениями, работающими параллельно. Предвосхищая каждое переключение, PowerShift минимизирует провалы между передачами и потерю мощности. Кроме Focus этой волшебной коробки вскоре удостоится и C-Max. В пару к новой трансмиссии также может устанавливаться и турбодизельный двигатель объемом 1,6 л.

 

В период с января по август 2007 года Focus II опять стал самым продаваемым автомобилем в России: было реализовано 59 521 экземпляров. И это при том, что летом самые популярные модификации с двигателем 1,6л в салонах не продавались из-за повышенного спроса на них в Европе, а дефицит поставок почти всех комплектаций Focus компенсировались более дорогими автомобилями из Германии. Так что вряд ли "кинетический" дизайн, новые обводы кузова и прочие маркетинговые упражнения на российском рынке вообще имеют какой-то смысл. Focus III во Всеволожске уже очень скоро начнет собираться, хотя и на Focus II очереди еще не успели рассосаться

 


autonews.ru

comments powered by HyperComments
Свердловскую область ждут аномальные холода

Свердловскую область ждут аномальные холода

МЧС выступило с предупреждением о сильных морозах на Урале.
Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Отправив письмо, спортсмены провели флешмоб около балтымского автодрома.
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.