Наверх ↑
Свернуть ↑

Борис Алешин поменял экипаж

21.09.2007

Борис Алешин поменял экипажПрезидент АвтоВАЗа Борис Алешин объявил о перестановках в руководстве предприятия
    
На АвтоВАЗе изменилась структура руководства предприятием. Ряд должностей был упразднен. Кроме того, появились новые на базе уже существующих постов. Перестановки признаны техническими. Прорыва в работе предприятия не произойдет, пока не появится стратегический инвестор. Этот вопрос АвтоВАЗ планирует решить до конца года. Чтобы привлечь инвестора, эксперты советуют расширить ассортимент продукции.

Президент АвтоВАЗа Борис Алешин изменил состав топ-менеджеров компании.Пресс-служба АвтоВАЗа объяснила, что кадровые перестановки были проведены «в целях упрощения структуры управления, повышения оперативности работы и более четкого распределения функций».

Структура руководящих должностей была признана перегруженной. В частности, финансовыми вопросами предприятия занимались одновременно вице-президент по экономике и финансам и исполнительный директор по финансам и экономике. После перестановок вице-президентов стало больше.

Бывший исполнительный директор по финансам и экономике Илья Губин стал вице-президентом по экономике и финансам.
Вице-президент по производству и техническому развитию Владислав Капустин стал вице-президентом по оперативному управлению предприятиями.

Вице-президентом по производству был назначен Виталий Вильчик, бывший исполнительным директором по производству. А Эдуарда Вайно, который был советником вице-президента по производству и техническому развитию, сделали вице-президентом по корпоративному развитию.


В рамках кадровых перестановок были освобождены от должностных обязанностей вице-президент по экономике и финансам Анатолий Головатый и исполнительный директор по стратегии и корпоративному развитию Эдуард Зернин. Соответствующее решение было принято из-за того, что они переходят на другую работу.


Борис Алешин был назначен президентом АвтоВАЗа недавно, 13 сентября текущего года. В своем заявлении, связанном с новым назначением, он подчеркивал, что перед компанией ставятся три цели: увеличение объемов продаж, повышение уровня рентабельности и чистой прибыли предприятия. При этом он предупреждал, что необходимо повысить эффективность работы предприятия.
«Я сторонник как простой структуры предприятия, так и простой системы управления. Для начала необходимо приступить к сокращению административных издержек», – заявил Борис Алешин после назначения.


Развитие АвтоВАЗа в целом во многом зависит от стратегического партнера. По словам нового президента компании, необходимо до конца года определиться, кто им станет.


Меньше чем за два года на АвтоВАЗе сменилось три руководителя. В декабре 2005 года структуры ФГУП «Рособоронэкспорт» взяли под контроль управление АвтоВАЗом. Первым управленческим решением стало увольнение старой команды руководителей во главе с председателем совета директоров Владимиром Каданниковым, который ушел в октябре 2005 года.

На его место назначили Игоря Есиповского. Он продержался недолго и ушел в июле 2006 года. Игоря Есиповского сменил Владимир Артяков – он возглавлял АвтоВАЗ до августа текущего года. Все время, пока менялось руководство, основной состав сотрудников был неустойчивым – каждый новый руководитель, перед которым ставилась задача вывести компанию из кризиса, подбирал себе новых управленцев.


В этот раз, по словам аналитика Банка Москвы Михаила Лямина, кардинальных изменений в работе предприятия в связи с кадровыми перестановками ждать не стоит.


«Назначения, о которых объявлено в четверг, – не более чем технический момент заполнения должностей. Вряд ли назначенные люди совершат прорыв. Важна производственная линейка, а ее у предприятия сейчас нет», – говорит аналитик.


«В этой ситуации положительное впечатление на инвесторов могут произвести сообщения о новых продуктах, которые АвтоВАЗ разработает с Magna или кем-то другим», – считает Михаил Лямин.


Он подчеркнул, что серьезные изменения в компании могут произойти только с приходом стратегического инвестора.

 

vzglyad.ru

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.