Наверх ↑
Свернуть ↑

Citroen извинился перед китайцами за осквернение образа Мао

16.01.2008

Citroen извинился перед китайцами за осквернение образа МаоCitroen принес извинения народу Китая за печатную рекламу с изображением гримасничающего Мао Цзэдуна, которую французская компания разместила в нескольких испанских журналах, передает агентство Reuters.
Помимо китайского лидера с прищуренными глазами и искривленным ртом на рекламе имеется библейское высказывание: "Кесарю - кесарево" (Render unto Caesar the things which are Caesar's), а под ним текст о том, что Citroen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей: "Это правда, мы лидеры, но революция Citroen никогда не остановится".

Реклама привела в ярость китайских пользователей интернета, которые восприняли ее как неуважение ко всему народу Китая. "Изображение было намеренно искажено дизайнерами плаката. Мао выглядит очень странным", - прокомментировала данную рекламу китайская газета "Global Times".

Citroen изъял все материалы из испанской прессы и принес извинения Китаю в официальном письме, которое направил в "Global Times".

 

 

//auto.lenta.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.