Наверх ↑
Свернуть ↑

Nissan занял первое место по затратам на рекламу автомобилей в России

25.01.2008

Nissan занял первое место по затратам на рекламу автомобилей в РоссииКомпания Nissan потратила в 2007 году 28,457 миллиона долларов на рекламу своей продукции, заняв, таким образом, первое место среди рекламодателей российского автомобильного рынка. Такие данные, опубликованные газетой "Ведомости", получило исследовательское агентство OMD Media Direction. Дилеры японской компании израсходовали на продвижение бренда 5,188 миллиона.
Вторую позицию занимает компания Ford, выделившая на рекламу в России 22,649 миллиона долларов. Однако дилеры американского автопроизводителя вложили еще 10,225 миллиона в развитие марки. В результате общая сумма, потраченная на рекламу Ford в России, составила 32,874 миллиона, что меньше чем у Nissan на 771 тысячу долларов США.

На третьем месте оказалась Toyota, вложившая вместе со своими дилерами 24,347 миллиона, а на четвертом - Volvo и ее дилеры - 23,940 миллиона.

Из 20 компаний, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу автомобилей в 2007 году потратил Volkswagen - 5,230 миллиона, чуть больше ОАО "АвтоВАЗ" - 5,480 миллиона долларов.

 


//auto.lenta.ru

comments powered by HyperComments
SKODA потроллила Илона Маска

SKODA потроллила Илона Маска

Чехи отправили флагманский Superb на Марс.
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.