Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламы

28.01.2008

Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламыКомпания Audi заплатила 6 млн. долларов за одну минуту телевизионной рекламы во время проведения финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl), который состоится 3 февраля. Официально заявлено, что ролик будет посвящен спорткару R8, но многие эксперты предполагают, что это будет новая версия с открытым верхом - Audi R8 Spyder.

Во-первых, Audi R8 уже давно представили в США, и на него выстроилась огромная очередь. Во-вторых, на специально созданном сайте, где ведется обратный отсчет до начала трансляции, автомобиль не виден целиком – только его передняя фара. И если это обычный R8, то зачем столько секретности? Сам ролик снят в стиле фильма «Крестный отец», и по предварительным данным его смогут оценить от 93 до 145 миллионов человек в Северной Америке.

 

 

// carpark.ru

comments powered by HyperComments

Что нужно знать про шумоизоляцию авто?

Шумоизоляция автомобиля защищает водителя и пассажиров от посторонних звуков извне, повышая общую комфортабельность поездки и снижая утомляемость. Может быть полной или частичной с оклейкой наиболее уязвимых участков авто.

Особенности эксплуатации и ухода за дисками Asterro

Статья посвящена особенностям эксплуатации и ухода за дисками Asterro. Вы узнаете, как правильно выбирать, устанавливать и балансировать диск, чтобы обеспечить его максимальный срок службы. Также мы расскажем о правилах ухода за дисками
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.