Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламы

28.01.2008

Audi заплатила 6 млн. долларов за минуту рекламыКомпания Audi заплатила 6 млн. долларов за одну минуту телевизионной рекламы во время проведения финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl), который состоится 3 февраля. Официально заявлено, что ролик будет посвящен спорткару R8, но многие эксперты предполагают, что это будет новая версия с открытым верхом - Audi R8 Spyder.

Во-первых, Audi R8 уже давно представили в США, и на него выстроилась огромная очередь. Во-вторых, на специально созданном сайте, где ведется обратный отсчет до начала трансляции, автомобиль не виден целиком – только его передняя фара. И если это обычный R8, то зачем столько секретности? Сам ролик снят в стиле фильма «Крестный отец», и по предварительным данным его смогут оценить от 93 до 145 миллионов человек в Северной Америке.

 

 

// carpark.ru

comments powered by HyperComments

Лучшие Модели Бульдозеров на Вторичном Рынке: Плюсы и Минусы

В мире строительной и грузоперевозочной техники бульдозеры занимают особое место, обеспечивая высокую проходимость и удельную мощность для самых сложных задач. На вторичном рынке представлены разнообразные модели бульдозеров...

Грузоперевозки из Китая автотранспортом. Как это делается?

Китай является крупным производителем различных товаров, поэтому услуги по доставке груза с его территории весьма востребованы.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.