Китайские автокомпании найдут причины поражения внутри себя
Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются от сотрудничества с компаниями из Поднебесной). Однако сдаваться им нельзя, считают эксперты. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России Гао Сиюнь уверен, что автомобильным компаниям из Китая необходимо не только жаловаться на российских чиновников, которые мешают им развиваться. Необходимо найти причины поражения внутри себя и сделать соответствующие выводы. В частности. Гао Сиюнь призывает китайских автопроизводителей разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания, передает ИА «Автостат».
Аналогичное мнение высказал и научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй. Он считает, что китайские автомобильные компании слишком сильно увлеклись заимствованиями, и это привело к чрезмерной слабости собственных технологий. В итоге при выходе на зарубежные рынки (в том числе и российский) они могут рассчитывать только на ценовое преимущество. А это срабатывает не всегда.
// auto.mail.ru