Наверх ↑
Свернуть ↑

Шинная компания «зарядила» Alfa Romeo MiTo

01.12.2008

Нельзя сказать, чтобы шинные компании часто использовали «прокачанные» и концептуальные автомобили в рекламных целях. Обычно они привлекают к себе внимание другим способом, хотя в этой связи можно так же вспомнить уникальный суперкар Maybach Exelero созданный по заказу немецкой шинной фирмы Fulda.

Не отставать от своих немецких коллег решила и малоизвестная в России итальянская фирма Marangoni, специализирующаяся на разработке и производстве шин для автоспорта. Правда разрабатывать дорогостоящий, многомиллионнный проект типа Maybach Exelero итальянцы не стали, а ограничились «прокачкой» малыша Alfa Romeo MiTo, который и привезли на автосалон в Эссен. Причем машина получила имя собственное – Marangoni M430.

От обычной Alfa Romeo MiTo автомобиль отличается двухцветной красно-белой окраской кузова, уменьшенным на 40 мм клиренсом, новым аэродинамическим обвесом и дверями гильотинного типа. Причем итальянцы из Marangoni не скрывают, что передний бампер специально  сделали похожим на переднюю часть Ferrari F430, а двери гильотинного типа выполнили с оглядкой на суперкары Lamborghini. Но самым заметным и оригинальным отличием нового хэтчбека стали низкопрофильные красные шины размерностью 255/35 R18. Задняя часть щеголяет сдвоенными хромированными выхлопными патрубками, карбоновым диффузором и спойлером над третьей дверью. В интерьере так же преобладают красные цвета – вставки в спортивных сидениях, подлокотники, дверные панели и полностью красный потолок. Дабы подчеркнуть уникальность автомобиля, педали, рукоятка КПП и ручного тормоза отделаны кристаллами Swarowski.

Разумеется, ревизии подверглась и силовая установка. После установки новой турбины, воздушного фильтра, выхлопной системы и перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, мощность 1,4 литрового турбомотора возросла со 155 до 200 л.с. При этом динамические характеристики «прокачанного» хэтчбека итальянцы не разглашают. Да это, по большому счету, и не нужно. Ведь Marangoni M430 так и останется изготовленным в единственном экземпляре и никогда не поступит в продажу. Этот автомобиль является не более чем пиар-продуктом, призванным привлечь внимание к фирме Marangoni.

Точно таким же, каким был для немецкой фирмы Fulda эксклюзивный Maybach Exelero. И, скорее всего, судьба Marangoni M430 будет такой же, как у и его немецкого коллеги. Аукцион и пожизненное «заключение» в какой-нибудь частной коллекции, имя владельца которой, как обычно, широкой публике будет неизвестно.

// auto.mail.ru

comments powered by HyperComments
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В Subaru разочарованы дизельным топливом

В Subaru разочарованы дизельным топливом

Японский автопроизводитель отказывается привозить в Россию машины с дизельными моторами.
Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Эксперты определили какие модели россияне чаще всего выставляют на продажу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.