Наверх ↑
Свернуть ↑

Рекламировать пикап Isuzu D-Max пригласили длинноногую блондинку

08.12.2008

«Покупайте пикап Isuzu D-Max в топовой комплектации Crystal», — советует всем европейцам эта дама.

В США пикапы зачастую используются в качестве повседневного автомобиля: многие американские водители практически не используют огромное багажное отделение машины, да и пассажиров с собой не берут.

В Европе ситуация другая: пикап в подавляющем большинстве случаев приобретается и используется только для работы. Ну, и, соответственно, в европейской рекламе пикапа ожидаешь увидеть, как замечательно подходит тот или иной автомобиль для работы на стройке, на ферме или еще где-то. Но вот компания Isuzu решила продемонстрировать новый подход к продвижению люксовой комплектации Crystal своего 4-дверного пикапа D-Max.

В рекламной брошюре Isuzu D-Max Crystal достоинства автомобиля подчеркивает длинноногая блондинка: девушка грациозно демонстрирует простор на водительском сидении, удобство доступа в салон без ключа и т.п.

// Drom.ru

comments powered by HyperComments

Комментарии

Jetour в России: перспективы развития и конкурентная среда

Jetour – это новый китайский бренд на российском рынке, который стремится завоевать сердца потребителей своими современными кроссоверами по привлекательной цене. Но каковы его шансы на успех в этой конкурентной среде?
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.