Наверх ↑
Свернуть ↑

Лучшие автокомпании 2008 года

24.12.2008

Американское исследовательское агентство J.D. Power, которое изучает поведение покупателей новых и подержанных автомобилей, шестой год подряд выпускает рейтинг марок авто, чьи клиенты наиболее лояльны. С ноября 2007 года по май 2008-го специалисты J.D. Power опросили 147 тыс. автолюбителей, из которых около 88 тыс. в этом году сменили свое транспортное средство. Исследователи пытались выяснить, покупатели каких марок авто готовы купить второй раз автомобиль с той же эмблемой. В этом году, как оказалось, люди стали более последовательны в своем выборе, а производители стали еще более внимательно относиться к показателям лояльности в условиях падения продаж авто.

Впервые за шесть лет исследований компания Honda оказалась на первом месте рейтинга. Это означает, что большинство клиентов компании (64,7%) остаются приверженными бренду при последующих покупках. «Honda всегда была сильной компанией в плане удержания клиентов, но в 2008 году она впервые за время проведения исследования получила самые высокие оценки в индустрии, - говорит Дебби Ортуно (Debbie Ortuno), менеджер по продуктовым исследованиям и аналитике J.D. Power and Assoсiates. - Сейчас все производители сталкиваются с тяжелой рыночной ситуацией, в которой падают продажи и существуют трудности с получением кредита. В частности репутация производителя безопасных автомобилей с высокой перепродажной ценой сыграла решающую роль в успехе компании Honda».

В 2008 году 13 из 36 брендов в рейтинге улучшили свой результат по сравнению с показателями прошлого года, но 18 производителей, наоборот, очутились на более низких позициях, чем ранее. В ходе исследования также стало понятно, что для потребителей стали важны такие факторы, как безопасность авто, экономное потребление топлива и льготы при покупке. Те автомобилисты, которые решили выбрать новую марку авто, отмечали, что на их решение влияли и такие факторы, как уровень расхода топлива транспортного средства, а также цена владения.
Одними из лучших также стали Toyota и Lexus с показателями в 63,2% и 60,4% соответственно. Как ни странно, среди аутсайдеров рынка оказались столь любимые в России марки Mitsubishi, Volvo, Mazda и Audi, их обогнала даже компания Hummer, что довольно удивительно.

// Turbo.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.