Toyota Auris установил рекорд по вложениям в рекламу
14.02.2008
В Германии опубликованы данные о рекламных бюджетах крупнейших автомобильных концернов. И оказалось, что больше всего денег на рекламу потратил Volkswagen, передает «Немецкая волна». В рекламу VW вложил 204 млн. евро. Далее идет Toyota (156 млн. евро) и Opel (154 млн. евро).
При этом эксперты отмечают, что самые большие вложение в рекламу в пересчете на количество проданных автомобилей у Toyota Auris. В Германии в 2007 году было продано 18 561 Auris, а на рекламу этой модели было потрачено порядка 43 млн. евро. И оказалось, что на каждую проданную машину пришлось по 2334 евро! Естественно, все эти деньги были заложены в итоговую стоимость автомобиля.
// auto.mail.ru
comments powered by HyperComments
5 признаков неисправной трансмиссии спецтехники
Эксперты рассказали о пяти признаках неисправности трансмиссии, которые чаще всего встречаются при эксплуатации спецтехники. Подробно рассмотрим их и приведем комментарии специалистов.