Наверх ↑
Свернуть ↑

Toyota Auris установил рекорд по вложениям в рекламу

14.02.2008

Toyota Auris установил рекорд по вложениям в рекламуВ Германии опубликованы данные о рекламных бюджетах крупнейших автомобильных концернов. И оказалось, что больше всего денег на рекламу потратил Volkswagen, передает «Немецкая волна». В рекламу VW вложил 204 млн. евро. Далее идет Toyota (156 млн. евро) и Opel (154 млн. евро).

При этом эксперты отмечают, что самые большие вложение в рекламу в пересчете на количество проданных автомобилей у Toyota Auris. В Германии в 2007 году было продано 18 561 Auris, а на рекламу этой модели было потрачено порядка 43 млн. евро. И оказалось, что на каждую проданную машину пришлось по 2334 евро! Естественно, все эти деньги были заложены в итоговую стоимость автомобиля.

 

// auto.mail.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.