Наверх ↑
Свернуть ↑

Подведены итоги V этапа Чемпионата Свердловской области по автоcпринту

04.03.2008

Подведены итоги V этапа Чемпионата Свердловской области по автоcпринту  Подведены итоги V этапа Чемпионата Свердловской области по автогонкам «Автоспринт. Зима 07-08». В лидерах три команды первоуральская «Strike Rasing Team» (SRT), екатеринбургская «Ekaterinburg rally team» (ERT) и верхнепышминская — «Fire Line».
Напомним, что соревнование состоялось 1 марта при поддержке ЗАО «Таганский ряд» и Федерации автомобильного спорта Свердловской области на лучшем Ледовом автодроме Среднего Урала, расположенном в окрестностях города Березовский на Шиловском водоеме (2 километра от окраины Березовского по автодороге на Старопышминск).

  Специально для соревнований на Ледовом автодроме была организована (по меркам автоспорта) очень длинная — свыше 4 километров — извилистая трасса. По сути, для ее организации были объединены три специальных трассы автодрома: «кросс» — длинной 1,4 километра, «дуэль» — длинной 1,7 километра и «спринт» — длинной 2,2 километра.
«Трасса, подготовленная для соревнований, вызвала интерес у всех участников прошедшего соревнования. Здесь есть и прямые участки, на которых можно развить большие скорости, здесь есть практически все варианты поворотов, на которых пилотам приходилось показывать свое мастерство, что называется на «руление»,— рассказал организатор соревнований, капитан команды «iGi MAX» Максим Ченцов.
Участие в заездах приняло свыше 90 любителей автоспорта из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Березовского, Новоуральска, Первоуралська, Асбеста, Серова, Краснотурьинска, Полевского. По традиции свердловских соревнований по автоспринту все они в соответствии с уровнем подготовки своих машин были разделены на 6 классов:
СТАНДАРТ — для моноприводных, «гражданских» машин, не оборудованных каркасами безопасности, системами блокировки,  контроля стабильности, без антибпробуксовочных систем на стандартной зимней резине.
ТЮНИНГ — для моноприводных, «гражданских» машин, не оборудованных каркасами безопасности, на стандартной зимней резине, но оборудованных системами блокировки и минимально подготовленных для участия в соревнованиях.
СПОРТ — для моноприводных спортивных машин, подготовленных к гонкам, но на стандартной зимней резине.
КЛАССИКА — для заднеприводных машин, не оборудованных каркасами безопасности, на стандартной зимней резине.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД — для полноприводных машин на стандартной зимней резине.
АБСОЛЮТ — класс без каких-либо ограничений, сюда допускаются спортивные машины на специальной зимней резине с «гвоздями» — шипами длинной 4,5 миллиметра.

  Каждому участнику было дано право проехать 2 тренировочных и 2 хронометрируемых (зачётных) попытки проехать заданную трассу на время. Суммарное время обеих хронометрируемых попыток пошло в зачётную таблицу. Победителем в каждом классе был объявлен тот, кто проехал трассу за меньшее время.

  В итоге в личном первенстве в различных классах места распределились следующим образом:

 

Место       Имя            Команда           Город             Автомобиль


ПОЛНЫЙ ПРИВОД
  1 РОСТИЛОВ Денис ERT           Екатеринбург      Subaru
  2 ПЕТРОВ Алексей                      Екатеринбург      Subaru Impreza
  3 ЯНЧЕНКО Павел                      Екатеринбург      Subaru Impreza STi
    

КЛАССИКА
  1 СПИРИН Антон          SRT         Первоуральск        ВАЗ 21053
  2 ЮЖАНИН Александр                 Екатеринбург        ВАЗ-21063
  3 КОЛОБУХА Дмитрий СТК "Акула" Новоуральск  ВАЗ-21061


ТЮНИНГ
 1 МАРЧЕНКО Дмитрий SRT         Первоуральск         ВАЗ-21130
 2 АСНОВСКИЙ Юрий ERT           Екатеринбург          ВАЗ-21093
 3 МУНАРЕВ Денис СТК "Акула"   Новоуральск           ВАЗ-2108


СТАНДАРТ
1 КИСЛИЦЫН Дмитрий  SRT      Первоуральск                ВАЗ-2113
2 ГОРДИЕВИЧ Александр Revolution Racing Новоуральск ВАЗ-21083
3 ЛОГИНОВ Игорь SRT                 Первоуральск                ВАЗ-2108


СПОРТ
1 КИСЛИЦЫН Дмитрий SRT          Первоуральск                 ВАЗ-2113
2 МАРЧЕНКО Дмитрий SRT           Первоуральск                 ВАЗ-21130
3 ЗУБАРЕВ Александр ЗАО "Таганский ряд" Екатеринбург  ВАЗ-21083


АБСОЛЮТ
1 РОСТИЛОВ Денис ERT                Екатеринбург                Subaru
2 ПЕТРОВ Алексей                           Екатеринбург                Subaru Impreza
3 МАЛЯРОВ Артем ERT                  Екатеринбург                Subaru Impreza

 

А так выглядит таблица командного зачета:

 

 

1 место

 

STR (STRIKE RACING TEAM)

 

 

ВОДИТЕЛЬ

ОЧКИ

МАРЧЕНКО Дмитрий

100

СПИРИН Антон

60

КИСЛИЦИН Дмитрий

100

ЛОГИНОВ Игорь

86

ИТОГО

286

 

 

2 место

 

ERT (Ekaterinburg Rally Team)

 

 

ВОДИТЕЛЬ

ОЧКИ

ТРОШИН Сергей

66

МАЛЯРОВ Артем

48

РОСТИЛОВ Денис

100

АСНОВСКИЙ Юрий

88

ЛОГИНОВ Сергей

46

ИТОГО

254

 

 

3 место

 

FIRELINE

 

 

 

ВОДИТЕЛЬ

ОЧКИ

КОЛОБКОВ Вячеслав

67

НЕСТЕРОВ Дмитрий

59

ЖАМАЛЕТДИНОВ Максим

80

БЕЛЬСКИЙ Владимир

6

КОРЧАКОВ Константин

71

ИТОГО

218

 

 

// pogazam.ru

comments powered by HyperComments
Свердловскую область ждут аномальные холода

Свердловскую область ждут аномальные холода

МЧС выступило с предупреждением о сильных морозах на Урале.
Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Уральские гонщики просят Путина спасти автоспорт от чиновников

Отправив письмо, спортсмены провели флешмоб около балтымского автодрома.
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.