Наверх ↑
Свернуть ↑

Россия не готова к введению стандартов "Евро-4" и "Евро-5"

17.03.2008

Евро-4НК "ЛУКОЙЛ" считает, что российский нефтеперерабатывающий сектор готов к введению стандартов топлива "Евро-3" с 2009 года, но пока не подготовлен к введению стандартов "Евро-4" и "Евро-5" с 2010 года. Такое мнение сегодня на "круглом столе" по "Энергостратегии РФ до 2030 года" высказал начальник департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами ОАО "ЛУКОЙЛ" Андрей Гайдамака. Так, отметил он, для введения в ближайшие годы стандартов "Евро-4" и "Евро-5" необходимо осуществить инвестиции в нефтепереработку в объеме свыше 600 млрд рублей, "а сделать их в столь короткие сроки вряд ли возможно".

По его мнению, для этого необходимо дальнейшее стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающий сектор с гарантией их возврата. В частности, ЛУКОЙЛ предлагает для стимулирования инвесторов, вкладывающих средства в нефтепереработку, зафиксировать дифференциацию экспортных пошлин на нефтепродукты и нефть в федеральным законе.

 

 

 


//autonews.ru

comments powered by HyperComments
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр.

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр.

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.