Наверх ↑
Свернуть ↑

Scion Hako спасет Toyota от разорения

25.03.2008

Продажи молодежного бренда Toyota Scion за последние 17 месяцев значительно снизились. Так, в прошлом году было реализовано всего 130 тыс. машин этой марки, но еще год назад такие автомобили приобрели 175 тысяч покупателей.

В тaечение следующих нескольких лет свет увидят три новые модели, которые призваны исправить сложившееся положение. Первой ласточкой стал концепт Hako, представленный в Нью-Йорке. Производитель надеется выпускать по 20 – 25 тыс. экземпляров купе в год.

// autoblog.com

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.