Наверх ↑
Свернуть ↑

Туфли Opel – это не шутка

07.04.2008

Если бы Opel опубликовал эту информацию 1 апреля, то ей никто бы, конечно, не поверил. Но это не шутка – немцы в рамках рекламной кампании по продвижению новой Opel Agila решили выпустить небольшую партию… женских туфелек. Туфли на высоком каблуке отличаются в первую очередь рисунком на носке, который практически в точности копирует «морду» настоящей Agila.

За дизайн женских туфелек отвечал художник Лука Стапперс. По его словам, такая обувь очень интересна и привлекает внимание. Поэтому определенный спрос на нее будет, хотя представители Opel сразу же заявили, что будет выпущена лишь очень ограниченная партия таких туфель.

// auto.mail.ru

 

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.