Наверх ↑
Свернуть ↑

Продажи Volkswagen бьют рекорды благодаря рынкам Китая и России

16.04.2008

Первые три месяца этого года - самый успешный первый квартал в истории Volkswagen Group: продажи группы по всему миру составили 1,572 млн автомобилей, что на 7 процентов превышает показатели предыдущего периода.

«Мы уверенно идем к тому, чтобы количество поставок за весь 2008 год стало рекордным. Этому способствуют уникальные новинки, более широкий модельный ряд, а также привлекательные цены для всех клиентов» - комментирует цифры Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу.

Быстро растущие рынки Китая и Бразилии сыграли важную роль в успехе продаж группы в первом квартале: в Китае было продано 268.204 автомобилей, что на 32,4 процента больше прошлогоднего периода. В Бразилии, третьем по величине рынке сбыта концерна, продажи выросли до 147.752 автомобилей (прирост на 23,3 процента).

Группа также существенно расширила свое присутствие на рынках России и Индии. Поставки автомобилей в обе страны выросли более чем на 45 процентов. В России группа продала 22.643 автомобилей (рост на 57,6 процентов), в Индии - 4980 (+ 46,1 процентов).

В то же время на рынке США группа продала 72.224 автомобилей, что меньше прошлогодних показателей на 0,7 процента. В Германии объем квартальных продаж вырос на 2,6 процентов – до 240.654 автомобилей.

Пять из восьми брендов группы поставили также свои собственные рекорды продаж. Бренд Volkswagen Passenger Cars поставил 920.209 автомобилей (+8,3 процентов), Audi – 251.268 автомобилей (+1,3 процента), Skoda – 173.474 машин (+15,7 процентов), итальянский Lamborghini - 639 спорткаров (+21,5 процентов), а Volkswagen Commercial Vehicles – 123.379 единиц (+12 процентов). Пострадавший из-за спада на рынках Испании и Италии, Seat продал 100.619 автомобилей по всему миру (-7,5 процентов). Bentley также сократил поставки до 2292 автомобилей (-17,8 процентов), а Bugatti продал всего 15 автомобилей в первом квартале 2008 года.

«Деловой АвтоКлуб»

comments powered by HyperComments

Jetour в России: перспективы развития и конкурентная среда

Jetour – это новый китайский бренд на российском рынке, который стремится завоевать сердца потребителей своими современными кроссоверами по привлекательной цене. Но каковы его шансы на успех в этой конкурентной среде?
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.