Наверх ↑
Свернуть ↑

Озвучены причины дефицита спецпродукции в ГАИ

16.04.2008

Глава свердловской ГАИ рассказал, почему на Урале машины не ставят на учет и как образовался дефицит автономеров и водительских прав
 Глава свердловского управления Госавтоинспекции Юрий Демин вчера дал пресс-конференцию, на которой озвучил причины дефицита спецпродукции – автомобильных номеров, водительских удостоверений и бланков свидетельство о регистрации ТС. По его версии, истоки проблемы – в несвоевременном и недостаточном выделении средств и упущенных тендерах.

Начиная разговор по наболевшей для уральских автомобилистов теме, Юрий Демин заявил, что ранее информация, распространенная некоторыми СМИ относительно дефицита в регионе госномеров и водительских удостоверений, вызвала искусственный ажиотаж в пунктах выдачи. «Когда не было огласки этой информации в СМИ, люди приходили и получали документы в обычном режиме. Как только журналисты сообщили о проблеме, начались стихийные очереди. В настоящее время государственные номера и водительские удостоверения есть в достаточном количестве, и паниковать не нужно», – сообщил Юрий Демин.

Он в очередной раз напомнил, что ГИБДД не занимается вопросами проведения тендеров на поставки государственной продукции, поэтому обвинять управление в сложившемся недавно дефиците госномеров и водительских удостоверений нельзя. Демин объяснил, что в ноябре 2007 года УГИБДД подготовило заявку на выделение средств из областного бюджета на производство всей специальной продукции (автомобильных номеров, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации ТС) – всего требовалось 210 миллионов рублей. Однако, правительство Свердловской области пообещало только 96 миллионов, а в итоге выдало только 90. «Пришлось заново делать документы. В то время пока шли разбирательства, были упущены сроки проведения тендеров и конкурсов. К тому же пермская фабрика «Гознака», которая занимается производством государственной продукции, не подала заявку на участие в тендере, посчитав заказ «несущественным». Нам пришлось долго вести переговоры, с тем, чтобы соответствующее предприятие взялось за низкобюджетный заказ. Это и привело к проблемам, с которыми мы столкнулись. Если бы 210 миллионов в начале года были выданы, а тендеры вовремя проведены, проблем бы не было. Сейчас необходимое количество госномеров и водительских удостоверений имеется в наличии, но буквально через 2 недели нам снова придется подавать запрос на проведение тендера», – заметил начальник ОблГАИ.

В настоящее время ГИБДД решает и другой вопрос, ставший актуальным буквально на днях – вопрос нехватки бланков свидетельств о регистрации автотранспортных средств. «С учетом этой проблемы сегодня мы смотрим – если у владельца ТС есть возможность воспользоваться еще временными транзитными номерами, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Новый конкурс на закупку свидетельств о регистрации транспорта будет проведен 18 апреля. После этого пермская фабрика приступит к изготовлению партии (ориентировочно 15 тысяч экземпляров)», – заключил Юрий Демин.

Стоит также отметить, что на 2008 год управлением ГИБДД было заказано 350 тысяч бланков свидетельств о регистрации ТС. Объем закупок должен был составить более 20 миллионов рублей. Кроме того, в этом году планировалось закупить 60 тысяч бумажных удостоверений, 120 тысяч – пластиковых, а также более 100 тысяч номерных знаков.

"Новый регион"

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.