Наверх ↑
Свернуть ↑

В Екатеринбурге появились первые Subaru WRX STi-2008

18.04.2008

 По сути, WRX STi это гражданская версия раллийных болидов японской марки. В Екатеринбург пока поступило 6 первых STi-2008, однако все они уже раскуплены. Желающим приобрести подобный спорт-кар придется подождать 3 месяца, при этом испытать его на тест-драйве возможности не будет.


Как сообщили АПИ представители дилерского центра Subaru, в автомобиле установлен 2,5 литровый бензиновый турбированный двигатель, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 407 Нм. Он дополнен новой системой управления клапанами и системой SI-DRIVE — водитель может выбрать 3 режима работы мотора: «Intelligent» — плавный ход, комфорт и сравнительно низкий расход топлива, «Sport» — для более агрессивной езды, «Sport Sharp» — двигатель будет работать на полную мощность — разгон до 100 километров в час за 5,2 секунды.

Традиционно Subaru WRX STi обладает полным приводом с межосевым дифференциалом и оснащается только механической 5-ти ступенчатой КПП. В машине также установлены ABS, EBD, климат и круиз-контроль, полный электропакет, литые диски R18. Добавим, что внешне от прочих Impreza новые STi отличаются более широкими колесными арками, «дутыми» передними крыльями, спортивными обвесами, дополнительным воздухозаборником поверху капота, да двойными выхлопными трубами сзади.

Что касается вариантов комплектации, то для Subaru WRX STi существует 4 варианта комплектации. Друг от друга они отличаются вариантами литых дисков (только в самой дорогой версии установлены фирменные для STi диски золотистого цвета), вариантами передних сидений, наличием кнопки запуска двигателя и тонировки задних стекол. При этом цена на машины колеблется от 1 миллиона 483 тысяч до 1 миллиона 608 тысяч рублей.

Всего в Екатеринбург пока поступило 6 первых STi-2008, однако все они уже раскуплены. Желающим приобрести подобный спорт-кар придется подождать 3 месяца, при этом возможности испытать машину до ее покупки не будет — тест-драйвов WRX STi не предполагается.

Добавим, что по информации имеющейся у АПИ на японский и американский рынки поставляются новые WRX STi с оппозитным двигателем объемом 2 литра. Говорят, по мощности они даже превосходят агрегаты, продаваемые в России. Кроме того, уже с лета начнется производство вариантов Subaru Impreza с кузовом седан. Правда, такой кузов будут ставить только на менее мощные WRX (двигатель 230 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды) и обычные Impreza.

Стоит напомнить, что первые Impreza японский автомобильный концерн Subaru Fuji Industries Ltd представил в 1992 году. Эти машины были быквально созданы для раллийных соревнований, что они скоро и доказали, завоевав 5 побед в личном зачете и 3 в командном на Чемпионатах мира по ралли. «Классическая» спортивная Impreza базируется на укороченной платформе Legacy, оснащается 2-литровым турбированным мотором и полным приводом.

// apiural.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.