Наверх ↑
Свернуть ↑

Японцам покажут, как неторопливо ездит Nissan GT-R

24.04.2008

Nissan совместно с компанией Capital City Highway проводит в Японии кампанию по пропаганде безопасности движения и защиты окружающей среды.

Главные цели кампании Tokyo Smart Driver (благоразумный токийский водитель) - снижение количества ДТП со смертельным исходом и уменьшение выброса в атмосферу загрязняющих веществ. Организаторы намерены показать, что за рулем надо быть более внимательными и что не стоит ездить слишком быстро и агрессивно, пишет Drom.

В акции участвует самый популярный автомобиль марки Nissan - GT-R. Спорткар с логотипами кампании будет неспешно ездить по Токио до 31 августа.

Между тем, выхлоп Nissan GT-R вряд ли можно признать "дружелюбным к экологии", да и к спокойному вождению эта модель не располагает.

// regnum.ru

comments powered by HyperComments
У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

У внедорожника Rolls-Royce будут выдвигаться наружу задние сиденья

Пассажирам не потребуется выходить из авто, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться природой.
В Subaru разочарованы дизельным топливом

В Subaru разочарованы дизельным топливом

Японский автопроизводитель отказывается привозить в Россию машины с дизельными моторами.
Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Топ-10 самых популярных авто с пробегом

Эксперты определили какие модели россияне чаще всего выставляют на продажу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.