Наверх ↑
Свернуть ↑

Какие машины меньше всего нуждаются в рекламе в России

06.05.2008

В рейтинге автокомпаний на российском рынке АвтоВАЗ лишь немного обогнал концерн Volkswagen по затратам на промо-акции и рекламные мероприятия. Причем, по данным исследовательского агентства OMD Media Direction, оба автопроизводителя тратятся на рекламу в разы меньше прочих брендов.

Первое место по этому показателю занимает Nissan, потративший в 2007 году на рекламу $28,48 млн. Дилерам марки ее продвижение обошлось в $5,19 млн, пишут "Колёса".

На втором месте - Ford, выделивший на рекламу в России $22,65 млн. Еще $10,23 млн в развитие марки вложили дилеры. В итоге общие затраты на рекламу Ford в России составили $32,87 млн.

Третье место в рейтинге заняла Toyota, потратив вместе со своими дилерами $24,35 млн. На четвертом месте - Volvo (с дилерами - $23,94 млн).

Из 20 автобрендов, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу потратил Volkswagen - $5,23 млн, чуть больше АвтоВАЗ - $5,48. Если же судить по доле продукции Волжского автозавода на российском авторынке, его реклама - не только самая дешевая, но и эффективная.

 // newsland.ru

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.