Наверх ↑
Свернуть ↑

Subaru разрабатывает собственный оппозитный заднеприводный спорт-кар

13.05.2008

В апреле представители компаний Toyota и Subaru сделали официальное заявление, о том, что к концу 2010 года на рынке Японии появится заднеприводный легкий недорой спортивный автомобиль с горизонтально-оппозитным двигателем совместного производства Toyota и Subaru.

На днях в Интерент появились снимки последнего номера японского автомобильного журнала «Holiday Auto», который добыл информацию о том, что компания Subaru разработает и собственный вариант заднеприводного спотр-кара, отличного от тоётовского.

Габарита автомобиля довольно скромные: длина — 4 250 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1 360 мм, длина колесной базы — 2 625 мм. Указанные величины сопоставимы с размерами последнего поколения Honda Integra. Сухой вес автомобиля составит 1 300 кг. Под капот планируется установить горизонтально-оппозитный атмосферный двухлитровый двигатель, максимальная мощность которого составит 220 л.с. на 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент будет равен 21 кг-м при 5 500 об/мин. Двигатель будет агрегирован либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой механикой.

Стоимость авто в Японии может составить 2 000 000 иен (около $19 000).  Возможный вид заднеприводного горизонтально-оппозитного спорт-кара Subaru. Возможный вид заднеприводного горизонтально-оппозитного спорт-кара Subaru.

 // drom.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.