Наверх ↑
Свернуть ↑

Экспресс-сервис за 40 минут. В автоцентре Тойота Восток на Сибирском тракте

19.05.2008

Владельцы автомобиля Toyota в Екатеринбурге могут получить сервисные услуги, экономя около двух часов личного времени. Это стало возможно благодаря нововведению Тойота Центр Екатеринбург Восток.
Впервые на Урале и только в автоцентре Тойота Восток на Сибирском тракте появилось уникальное оборудование для настоящего экспресс-обслуживания автомобиля. Специализированный сервисный пост компании Toyota позволяет провести все инспекционные работы, которые включены в комплекс сервисного обслуживания в рекордно короткие сроки – всего за 40 минут. Именно по такой технологии сегодня обслуживаются автомобили Toyota в дилерских сервисах Японии и Европы.
В Екатеринбург новый сервис пришел так. Компания «Тойота Мотор» в рамках программы Toyota Service Marketing провела сертификацию дилеров Toyota, нацеленную на повышение качества и эффективности сервисного обслуживания клиентов Toyota по всей стране. Автоцентр Тойота Восток выполнил все требования программы, сдал экзамен на соответствие новым стандартам и в итоге получил специализированный пост «Экспресс ТО», позволяющий сократить время планового технического осмотра в 3-5 раз: с 2,5-3 часов до 40 минут.
Как сообщили JustMedia в автоцентре Тойота Восток, при прохождении экспресс-сервиса не теряется качество услуг. Экономия времени достигается только за счет оптимизации процесса. Пост «Экспресс ТО» включает в себя два рабочих места механика с повышенной эргономикой, что позволяет использовать их рабочее время более эффективно. Рабочие места сконструированы таким образом, чтобы механику иметь «под рукой» дополнительные емкости и другие расходные материалы, хранить там во время осмотра детали автомобиля, подключать пневмоинструмент от специально подведенного шланга и т.п. Все это избавляет мастера от необходимости лишних перемещений и действий, и соответственно, сокращает общий срок работ.
Получая экспресс-сервис в автоцентре Тойота Восток, клиент не несет дополнительных затрат. Все, что нужно для этого – записаться на сервис и прибыть в автоцентр в установленный срок без опозданий.
Пока сотрудники сервиса занимаются автомобилем, клиент может расслабиться за чашечкой кофе и просмотром интересной ТВ-программы в специальной зоне отдыха автоцентра Тойота Восток. А затем на подготовленном автомобиле – вперед, к новым планам.

// justmedia.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.