Наверх ↑
Свернуть ↑

Руководство Управления автодорог готовится заработать на ШОС сотни миллионов

23.05.2008

Дорожные строители готовятся к бунту.
Руководители свердловских предприятий, занимающиеся обслуживанием и строительством областных дорог, в панике. У них есть ряд вопросов к главе Управления автомобильных дорог Свердловской области Владимиру Плишкину. Однако последний игнорирует все предложения о переговорах. От безысходности директора готовят заявления в Генпрокуратуру. Подробности в материале JustMedia.
В одном из своих первых выступлений в качестве Президента Дмитрий Медведев официально признал, что, помимо дураков и дорог, в России существует и третья беда — в виде повальной коррупции, с которой он призвал бороться всем миром. Если с первыми — дураками — справиться практически невозможно, то сделать дороги нормальными можно, победив коррупцию, считают свердловские строители автопроводов.
Свои антикоррупционные предложения они готовятся в ближайшее время подробно изложить в заявлениях в Генпрокуратуру и администрацию Президента РФ. Претензии строителей касаются руководства Управления автомобильных дорог Свердловской области. Яблоком раздора стали аукционы, на которых, начиная с 2008 года, распределяется финансирование по содержанию, ремонту и строительству дорог. До нового года денежные потоки делились посредством конкурса среди строителей. Однако с 2008 года правила игры изменились. Свои поправки решил внести и начальник управления Владимир Плишкин.
«Согласно ряду законов (№ 218 ФЗ от 24/07/07, № 53 ФЗ от 20/04/07, № 94 ФЗ от 21/07/05 в новой редакции от 08/11/07), Управление дорог может проводить аукционы только с привлечением аукциониста. Однако г-н Плишкин сам обучился этому ремеслу и обучил свою сотрудницу — начальницу отдела торгов  Наталью Ткачеву. И теперь сотрудники управления самостоятельно проводят торги»,— жалуется руководитель екатеринбургской строительной компании, пожелавший остаться неизвестным.
Но не излишняя самостоятельность стала причиной недовольства строителей руководством управления, а деньги, которые дорожные чиновники теперь якобы получают за проведение аукционов.
«Плишкин назначил себе вознаграждение как аукционисту в размере 3% от стоимости полученных средств в случае, если на аукцион выходит только один претендент и аукцион признается несостоявшимся, соответственно, подряд без конкуренции достается строителю. И 1,5% взимается с победителя в пользу аукциониста в случае, если на аукцион выходят двое и более претендентов. Он объявил всем дорожным структурам, участвующим в торгах, что если эти суммы не будут ему перечислены, то он, в свою очередь, не подпишет контракт или строители будут иметь большие претензии по качеству выполненных работ, то есть оштрафованы. А именно контроль за этими работами и является прямой обязанностью управления»,— заявляют дорожники.
Так, 20 мая состоялся аукцион, руководила которым г-жа Ткачева, где распределялись финансовые потоки. Общая стоимость разыгранных подрядов составила около 1,7 миллиарда рублей. «То есть Владимир Плишкин получит в качестве аукциониста около 51 миллиона рублей. За что? Дорожники бы не стали платить такие деньги, если бы у аукционистов не было тех рычагов давления, которые находятся в руках начальника Управления автомобильных дорог»,— возмущаются строители.
«Аукционы действительно проводятся у нас. У нас в здании, потому что нет другого места. Но проводит их специальная комиссия областного министерства промышленности. Поэтому мы не имеем к аукциону никакого отношения и информацией не владеем»,— заявили корреспонденту JustMedia в пресс-службе Управления автомобильных дорог.
Между тем, в юридическом отделе министерства промышленности Свердловской области подтвердили, что управление проводит аукционы самостоятельно, без привлечения представителей министерства.
«Ничего удивительного,— объясняет представитель дорожного бизнеса неразбериху. — Мы, например, уже давно пытаемся попасть на прием к г-ну Плишкину, чтобы он пояснил, по какому праву он проводит аукционы и занимается поборами с участников. Однако Владимир Владимирович нас всячески игнорирует».
В ближайшее время по факту «аукционных сборов» дорожники собираются обращаться с заявлениями в Генеральную прокуратуру и администрацию Президента Дмитрия Медведева, который решил лично возглавить Совет по борьбе с коррупцией.
А между тем, на 2008 год из областного бюджета на приведение дорог в нормальное состояние перед саммитом ШОС планируется выделить уже около 12 миллиардов рублей.

// justmedia.ru


comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.