Наверх ↑
Свернуть ↑

Продажи Toyota в Европе растут медленнее запланированного

28.05.2008

Продажи Toyota в Европе растут медленнее запланированного
Японский автопроизодитель предполагает, что покупателей отпугивает отсутствие четкой политики в отношении скидок, бонусов и прочих поощрительных программ
.

Согласно корпоративным планам, рост продаж Toyota в Европе в текущем году должен составить минимум 5%. Однако, как констатируют маркетологи компании, в лучшем случае общий прирост составит 3%, хотя и этот показатель под вопросом. Toyota Motor предполагает, что главной причиной является отсутствие именно поощрительных программ для покупателей, но предоставить ощутимые скидки без потери доходов компания на данный момент не может из-за продолжающего роста себестоимости автомобилей.

Наиболее ощутимым для Toyota оказался спад на рынке Германии – 21%. При этом общее число проданных в этой стране автомобилей прочих марок выросло на 7%. По словам президента Toyota Motor Europe Тадаши Арашима (Tadashi Arashima), снижение цен на автомобили марки на данный момент невозможно, скорее покупателям стоит быть готовыми к обратному процессу. Так, в Соединенных Штатах, несмотря на падение уровня продаж, Toyota уже объявила о повышении цен.

Тем не менее уже в будущем году компания рассчитывает основательно улучшить свое положение на европейском рынке. Этому должны способствовать новые модели iQ и Urban Cruiser. В компании полагают, что оба этих автомобиля как нельзя лучше удовлетворяют запросам европейских потребителей. Если общий план продаж марки в Старом свете на нынешний год составляет 1 238 000 штук, то в 2009 планируется реализовать уже 1 350 000 автомобилей.

Данные о спаде продаж относятся только к западноевропейским странам: в России картина совсем другая. Здесь Toyota продолжает стремительно набирать темпы реализации.
 

//  Japancar.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.